Глава 7

117 4 0
                                    

Человек пятнадцать вокруг все в строгих чёрных костюмах. На их лицах белые маски. Сам Феликс во всем светлом. Он ходит между людьми, старается держать холодное выражение лица, но, честно говоря, эти маски пугают. Ликс нахмурился. Он вроде видел такие в каком-то фильме. Феликс медленно выходит в середину. Пока он движется, народ позади останавливается. Феликс оглянулся. Теперь это все выглядит ещё хуже. Было такое ощущение, что кто-то резко нажал на паузу. Люди стояли в тех позах, в которых шли. Феликс увидел, что одна девушка остановилась в тот момент, когда хотела выпить кофе. Хотя как бы она это сделала через такую маску, большой вопрос. Один парень стоял с вытянутой рукой, в которой был портфель. И все остальные замерли в похожих позах.

М-да уж. Все-таки чересчур странная идея для рекламы духов.

- Феликс, пожалуйста, посмотри в камеру.

Когда сегодня Ли пришёл в студию к Хану, то подумал, что ошибся. Все тёмное, некоторые люди уже были в масках. Феликс медленно шёл к другу. По пути на него оборачивались ребята из массовки. Один парень его вообще чуть до инфаркта не довел. Феликс смотрел в след девушке в костюме, а когда повернул голову, то прямо перед собой увидел уродливое белое лицо. Он в ужасе отшатнулся, а человек в маске тихо засмеялся и прошёл мимо.

Блять. Что за дичь?

- Хан, что происходит? - Феликс подошёл к другу.

- А что происходит? - Хан нахмурил брови, явно не понимая, о чем тот.

- Что это такое? - Феликс указал на ребят недалеко.

- Массовка. Я же рассказывал.

Феликс уставился на друга. А тот закатил глаза.

- Я же тебе говорил, что тут будет. Я тебе даже сказал про костюмы. Ты вообще меня не слушал, что ли?

- Нет. - Честно признался Ликс.

Хан цокнул и повернулся к столику, на котором лежал его фотоаппарат, а Феликс задумался. Он действительно не вслушивался в слова друга, он только помнит что-то про шарики. Ликс закрутил головой, и увидел огромные чёрные шары. К чему они, Феликс так и не понял.

- Ну вот, будет тебе уроком. Слушать надо, что тебе говорят. Тем более я говорил, что хочу предупредить тебя, чтобы ты не удивлялся потом. А ты что? "Мне это не надо". "Зачем ты мне это рассказываешь?". - Хан противно заговорил, передразнивая друга.

Мы изменились Место, где живут истории. Откройте их для себя