Глава 10

106 4 0
                                    

Долго. Очень долго Феликс думал соглашаться погулять с Хёнджином или нет. Долго, а точнее две недели. Все эти дни он ходил сам не свой. Друзья заметили странное поведение Ликса и заволновались, но когда они узнали причину, то просто охренели.

- Ты сейчас серьёзно, что ли? - Спросил Хан, тупо пялясь на него.

- Он, типа, пригласил тебя на свидание? - Спросил Сынмин.

- Ты же не пойдёшь? - Подался чуть вперёд Чонин.

Друзья сидели на кухне Феликса. Они пришли, чтобы наконец-то во всем разобраться, но вот такого они точно не ожидали.

- Ну, на самом деле я думал пойти. - Ответил Феликс, крутя кружку в руках.

- Чего?! - Хан с громким стуком поставил чашку на стол.

- А чего ты хочешь? По-другому я ему не объясню. С ним надо поговорить. Не сюда же его звать.

- Ну, а мне кажется, Ликс прав, - Подал голос Мин, - лучше один раз все обсудить и забыть об этом.

- Ну, как знаешь. - Хан скрестил руки на груди.

Друзья скоро ушли, а Феликс сел на диван и уставился в чёрный экран телевизора. Правильно ли он делает? Может быть. Телефон рядом завибрировал, оповещая о новом сообщении. Феликс закрыл глаза, не желая видеть, кто это. В последнее время ему пишут в основном только два человека: Мина и Хёнджин. Девушка, потому что так же, как и друзья, волнуется за него и не понимает, что с ним происходит, а Хван - чтобы напомнить о своём предложении. И если Хёнджина он мог спокойно игнорировать, то Мину - нет. Каждый раз ему становилось дико стыдно, он просто не мог с ней так поступить. Хотя разговаривать с ней становилось все сложнее. И причиной тому красивый блондин, который так внезапно свалился на него. Феликс глянул на экран и точно, ему писал Хёнджин.

Наверное, возник вопрос: а откуда, собственно, у парня номер Ли? Так на это легко ответить: Хван просто пришёл к нему на учёбу. Феликс и друзья стояли возле дверей универа, когда глаза Йенни удивлённо расширились, а брови приподнялись. Он похлопал Ликса по плечу и указал в сторону, тот обернулся и... Замер. Чего ему тут надо? Плохое предчувствие закралось в голову Ли, и не зря. Хёнджин пришёл к нему. Он попросил отойти в сторонку и поговорить. Феликс посмотрел на друзей, но те лишь плечами пожали. Отойдя, Хёнджин сказал, что как-то нелогично они расстались в прошлый раз. Феликс обещал подумать над предложением о прогулке, но если он согласиться, то как Хван узнает об этом. Правильно, никак. Телефон Феликс держал в руках, поэтому Хёнджин просто в наглую вырвал его из рук, вбил свой номер и позвонил с него себе. Придя домой и обнаружив сообщений десять от Хёнджина, он подумал бросить его в чёрный список, но почему-то этого не сделал. И честно говоря, с каждым днем он думает об этом все чаще, так как телефон просто не прекращаясь светится и звонит от поступающих сообщений и звонков. Но только думает. Рука не поднимается заблокировать номер. Отчего Феликс ещё больше злится.

Мы изменились Место, где живут истории. Откройте их для себя