Путь фотографа очень тяжелый. И если кто-то думает, что заниматься фотографией это легко, тот глубоко заблуждается. Когда Хан захотел быть фотографом, то первым препятствием оказались родители. Те были уверены, что "фоткать голых баб" это не профессия. Хан долго им доказывал, что это не только то, что они думают. Через некоторое время ему это все-таки удалось. Родители согласились оплатить ему курсы, но только при условии, что фотография будет у него скорее, как хобби, и он все равно поступит в универ на "нормальную" специальность.
Хан очень старался. У него неплохо получалось совмещать хобби и учёбу в универе. После окончания курсов фотографа Хан получил заветную бумагу и с надеждой на яркое будущее пошёл искать работу. Но, тут жизнь его решила спустить с небес на землю. Как оказалось конкурентов очень много и главное все искали профессионалов со стажем, а у Джисона его не было. Он не мог смотреть родителям в глаза, ведь он им говорил, что как только он окончит курсы, то сразу найдёт работу в область фотографии. А что получается сейчас? Что родители были правы и он нафиг никому не нужен.
Как-то раз он решил прогуляться и наткнулся на одно мероприятие, которое проходило в парке недалеко от дома. Там он увидел молодого человека, который бегал вокруг и делал снимки людей и в целом, обстановки. Хан наблюдал за "молодым дарованием" и уже через пару минут готов был выколоть себе глаза. Руки у парня тряслись и если бы камера не висела у него на шее, то сто процентов бы выпадала из рук. Каждый раз, когда надо было сфотографировать, то парень становился в какую-то странную позу. А про советы, которые он давал насчёт положений для фото, лучше вообще промолчать.
- Какая херь. - Выдохнул Хан.
- Согласен.
Хан подпрыгнул от неожиданности и повернулся в сторону. Рядом с ним стоял мужчина, скрестив руки на груди, и так же как Хан наблюдающий за фотографом.
- У этого парня нет абсолютно никакого видения картины в целом, - мужчина усмехнулся, - ну, в принципе и не удивительно. Он же не профессионал.
- В смысле? - Не понял Хан. Он-то думал, что на такие мероприятия берут исключительно людей из крутых студий, а тут - вот.
- Ну сам посмотри. Это же видно. - Мужчина кивнул в сторону фотографа.
Хан видел, да. И злился. Это что же получается? То есть он, сертифицированный фотограф, не может найти работу, а вот ЭТОТ ВОТ - может? Ну ахуеть просто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы изменились
Randomфф с фикбука автор Aleks_vertfox1 https://ficbook.net/readfic/12876454 Каждый день в школе для младших был кошмаром. Старшие постоянно издевались над ними. По закону жанра: лохи влюбились в крутых ребят. Только вот самой популярной четвёрке эти зуб...