Глава 4

118 7 2
                                    

- Привет, сынок. Что сегодня нового? Все хорошо? – Мама сделала особенный акцент на втором вопросе.

Трудно не обратить на это внимание. Но Феликс постарался сделать вид, будто не заметил. Он лишь улыбнулся и, как всегда, бодро ответил:

- Нормально.

После того случая каждый день мама спрашивала про то, как он провел день с таким лицом, как будто Феликс вот-вот ей сообщит, что убил восемь человек. Но он ее за это не винил. Еще бы она не волновалась, когда знаешь, что сын может побить так что будешь больше трёх месяцев лежать в больнице. И слава Богу, что лежать там, а не в могиле.

Честно говоря, Феликс сам дико переживал. В тот день он возвращался домой, но тут услышал всхлипы. Он увидел Йенни на земле, и у него сорвало крышу.

В голове была одна мысль: помочь другу. И плевать на последствия. Правда, потом, когда он выпустил пар, то сразу понял, что переборщил. Тот день на всю жизнь запомнился Феликсу. И именно это событие не дает ему теперь давать отпор обидчикам.

Он зашёл в комнату, лег на кровать и прикрыл глаза. Но тут же всплыла картинка: парень на мокрой после дождя земле и кровь. Много крови.

Феликс тихо простонал, прижал кулаки к векам и начал их тереть, но образ никуда не делся.

Тогда был самый обычный день. Если, конечно, издевательства можно назвать обычным. Но хотя, да, для Феликса это была норма. Тогда он думал, почему такая несправедливость? Почему он? Он не плохой. Хорошо учится. За что к нему такое отношение? Весь день он думал об этом. И в конце концов, с занятий он ушёл загруженный и злой. Видимо, тот момент стал последней каплей.

Переулок возле школы был самым мрачным местом на памяти Ликса. Его не зря называли "Тихий". Там правда было до жути тихо. И поэтому это место также стало местом для издевательств. Но это так же был самый короткий путь домой, поэтому на свой страх и риск Феликс пошел тем путем. И как оказалось не зря. Он уже почти дошел до конца улицы, как вдруг услышал странные шорохи. Решив, что это его не касается и своя жизнь все же дороже, Ли ускорил шаг. Но тут до ушей донесся звук, похожий на скулеж. Потом смех, а потом всхлипы. Знакомые всхлипы. Феликс развернулся и пошел на звук. Перед ним развернулась интересная картина. Трое парней избивали кого-то на земле. Парни были заняты и не заметили Ликса, а тот смотрел на рюкзак, который лежал недалеко. Он был чёрным, с брелком в виде головы лисички. Это был подарок Феликса. Чонину.

Мы изменились Место, где живут истории. Откройте их для себя