Встреча с Хозяином.

51 7 0
                                    

POV~автор~ 18.03

Антон провёл эти дни хорошо, с Олей и мамой, с отцом они развелись и он уехал в город, каждый месяц переводит немного денег, приезжает очень редко. Антон с ним не общается. Да и отец не проявляет инициативу.

Вчера Тоша с Олей ходили к озеру, ловили рыбу и бабочек. Антон что-то видел за деревьями но не сказал, что бы не пугать сестру. Её только недавно перестала посещать сова.

Вечер. За окном дует ветерок. На улице ещё светло. Антону пришла мысль "может сходить прогуляться? Да, хорошая идея."
Антон легко оделся и сказав то что пойдёт прогуляется, вышел наулицу.

-Скоро закат, надо пойти к обрыву. Хочу посмотреть.-сказал Петров сам себе.

Шёл он не медлено, но и не быстро, как только он добрался до обрыва он сел на лавку. Они с Ромой её притащили сюда, изночально она стояла у обрыва, но посчитав это опасным они её отодвинули к костру. Они часто сюда приходили ночевать, разжигали костёр и жарили маршмэллоу с сосиски. Это было прекрасное время. Сейчас они так не собирутся.. Рома всегда с Полиной, а Бяша. А что Бяша? Бяша всегда занят, пытается поступить хотябы в один универ или институт, на крайний случай в училище. А Антону уже ничего кроме леса не светит.

-Красиво..~ -проговорил Антон.
-Согласен.
-О господи! Напугал, Бяша блин! Ты чего здесь?
-Да вот, пришёл закат посмотреть. А ты?
-Тоже..
-Кстати.. сколько тебе осталось?
-Мм... два дня-ответил Антон с улыбкой на лице.
-Ты еще и улыбаешься?! Ты съебёшь из жизни и лыбишся?!
-Ну я же не умираю, не пропадаю, я просто, как бы сказать буду жить в лесу.
-Но всё же!
-Ладно, проехали.
-Ладно.-Бяша подошёл сзади и положил голову на макушку Антона и положил руки на плечи. Антон в свою очередь немного пошатнулся.-слушай, а зачем ты согласился?
-Да сам незнаю. Они бы всё равно не отстали.
-Понятно

Они разговаривали и дурачились, но уже было около 02:00 ночи поэтому Антон сказал что доведёт Бяшу до дома под предлогом, что его трогать не будут, а его могут и убить. Бяша нехотя согласился и шёл рядом, рассказывая как он разукрасил лицо какому-то "мудиле". Антон внимательно слушал, и в некоторое время угукал и мычал в знак согласия. Ему было приятно находиться с Бяшей, так как с ним интиресно и лишнего он не проболтает. Они уже дошли до дома Бяши и начали прощаться.

-Ладно, Тоха, бывай!
-Ага, и тебе доброй ночи. Пока!
-Пока!-сказал Бяша и зашёл в дом.

Прости что не пришел...Место, где живут истории. Откройте их для себя