POV~Бяша~
•Я спустился вниз и начал осматриваться, здесь было довольно уютно.. хоть комната была и не большая. Я увидел кровать в углу комнаты и решил присесть на неё. Кровать была мягкая и уютная, так и хотелось на ней всю жизнь провести с Тошей..•
Напротив кровати стоял письменый стол, около него стоял портфель и чемодан..
•похоже ещё не разобрал..•
Над столом висело несколько пустых полок. А на сомом столе стояла лампа и стакан с ручками и карандашами. Рядом валялся ластик, довольно потрёпанный жизнью. Ещё чуть дальше лежал альбомный лист, похоже на нём было что-то, я решил его перевернуть.
Как только я к нему потянулся я услышал шаги сверху, я быстро отошел от стала и вернулся на кровать..-Антош! Ты тут? Эх.. похоже что нет..
Это был не Тоха.. голос был женский, игривый и в то же время ласковый и звонкий. Как только шаги утихли, ярешил не рисковать и пойти прилечь. Кровать была как зефирка, мягкая и воздушная, я лёг и минут через пятнадцать вырубился.
POV~Автор~
/У Антона/
Антон шел по лесу уже не в обличии себя, ему было не привычно быть таким высоким. Он дошёл до дома Полины довольно быстро. Подойдя к нему и заглянув в окно на втором этаже, он увидел Романа. Он нежно обнимал Полину.
-Сучка.. ты скоро сдохнешь и попадёшь в ад..!
Он перевоплатился в облик прежнего себя, после подошёл к двери и постучал. Услышав шаги Антон сделал шаг назад.
-Да кто тут при..-увидев целого и невредимого Антона, Рома потерял дар речи-шел.. Тоха? Ты?.. Тебя все ищют!
-Да.. я знаю.. я пока не хочу туда идти.. просто повидаться с вами пришёл.. потом пойду туда.
-Эм.. ладно, ты где пропадал вообще?
-Это не важно.
-Окей, заходи-Роом? Кто там пришел?
-Зай, спустись и узнай, ты ахереешь!Полина спустилас по лестнице и прошла на кухню держа в руках плюшевого медведя. Как только она увидела Антона, у неё в глазах появился страх, а медведь выпал из рук.
-А..антон?..
-Да Поль.. я -хитро ухмыльнулся Петров- я поговорить на щет вас пришел.
-На щет нас? Всмысле? -посмотрела на Антона Рома.
-Ром ты же мне друг?
-Конечно, что за вопросы?
-Дак вот.. Поль, ты присядь.. Что я хотел тебе сказать Ром, Полина тебя не любит.
-Р..ром.. он врёт..! Не верь ему! -глаза Поли забегали.
-Что? Антон. Это очень плохая шутка.
Я не вру. Это спор, она встречается с другим, за твоей спиной, а ты просто как доверчивая собачка так повёлся на это..
-Поль..? Это правда? -уже со злобой проговорил Рома.
-Эм.. н..нет конечно.. что ты..
-Полина.
-Я же тебе г..оворю те..
-Полина! -прокричал Рома.
-Ром, ну ты чего? Тебя эта шлюха боится. Хах. Поль, ты почему молчишь?
-Я.. прости Пятифан..
-Дак это правда.. я был о тебе лучшего мнения.
-Ну вот так вот Ром.. бывает, найдёшь ещё свою любовь, не беспокойся..Антон и Рома вышли из дома, между ними висла гробовая тишина. Рома шел с опущенной головой, а Тоха шел спокойно иногда поглядывая на друга.
-А.. как ты узнал?
-Да увидел, они гуляли вместе вечером.
-Понятно, спасибо..
-Ага, не за что. Я хочу кое-что тебе сказать..
-Сегодня меня больше ни чем не удивить.
-Я любил тебя.. Не как друга..
-Чего блять?!
-Ладно, мне идти надо, только никому не говори что меня видел. Пока, Ром.
-...Антон быстро ушёл в глубь леса. А Рома просто стоял и смотрел ему в след с сильным удивлением на лице.
Антон понимал то что сейчас у него в комнате находится Бяша и он не знает что с ним сейчас. Может его увидели звери, или он просто сидит на кровати и спит.Антон решил телепортироваться к себе. Как только это было сделано, он первым делом решил проверить Бяшу.
Спустившись вниз, он увидел мирно спящего Бяшу.
Он свернулся калачиком и прижимал к себе угол одеяла, его длинные и тонкие пальцы сжимали небольшой кусочек одеяла. Он выглядел достаточно мило с растрёпанным тёмно-каштановыми волосами которые были немного кудрявые.
Его немного вздёрнутый нос, который был в маленьких шрамах от драк и побоев, спокойно сопел. Рот был немного приоткрыт. Губы бледно-розового оттенка, были грубыми на вид, но очень желанными. Так и хотелось подойти и прикоснуться к ним, поцеловать, искусать до крови, но в тоже время хотелось быть с ними очень нежным и ласковым.Антон сел рядом и опёрся спиной на стену, что подвигло пробуждению спящего принца. Его веки дёрнулись, после этого открылись прекрасные, бездонные карие глаза, в которые хотелось смотреть вечно.
Бяша опёрся на локти и посмотрел на Антона.-Ты долго сдесь?
-Нет, недавно пришёл, что тут делал без меня?
-Я.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости что не пришел...
МистикаТоша стал Хозяином леса, он любит Рому, а Рома в свою очередь любит Полину, Антона разрывает ревность и ненависть что он говорит Алисе убить Полину!..