POV~Автор~
Антон проснулся и увидел как к нему прижимается Бяша, но он его не оттолкнул, Бяша мило выглядел. Антон посмотрел на часы. Там было показано "06:18"
-Рано..
-Ммх?..-Издал звук Бяша, немного поёживаясь.
-Нет, ничего Бяш, спи..
-Ммм..Антон слышал звуки с кухни, звон посуды и как текла вода. Под эти звуки его потянуло в сон.
-Тоша! Как у тебя дела?
-А? Алиса.. Это ты.. Да нормально, а у тебя как?
-Тоша~а, ты не рад меня видеть?
-Рад, очень рад, просто..
-Что?
-Рома.. Я перестал чувствовать что-либо к нему..
-А.. Это, Тоша, прости нас, это часть обряда, за ниделу ты перестаёшь испытывать, остаётся только небольшая часть от них, у всех по разному, это зависит от человека и я тут узнала кое-что, если человек уже зверь, но очень любит кого-то то эта эмоция раскрывается! Только у него один шанс полюбить.. Если чувства не взаимны, то они просто пропадают и больше вообще не будут проявляться... Так было с хозяином... именно по этому он так холоден со всеми, но с тобой он более мягок. Наверно это потому-что ты наследник!
-П..понятно, Алиса, любишь ты потрындеть!
-Да, хи-хи! Ладно Тош, я пойду, пока!Он проснулся, Бяша всё еще обнимал его. "Жарко пиздец.." подумал про себя Антон, он попытался встать, у него получилось, он пошёл на кухню, там сидела Полига и Катя, они что-то обсуждали.
-Что Катя, опять сплетни распускаешь?-с усмешкой сказал Антон.
-Пффф.. Нет конечно, просто с Полиной обсуждали о том как долго они встречаются с Ромой и как до этого дошло.
-Хах, я же шучу!
-Очень Смешно!-с сарказмом ответила Полина.
-Ладно, Кать, налей чаю, пожалуйста
-Мм, ладно.
-Поль, а честно, когда вы начали встречаться?
-Около полугода, а что?
-Да просто спросил
-Вот чай, осторожно горячий.
-Спасибо.У Бяши
Открывая глаза Бяша зевнул и понял, что Антон уже ушёл, он не хотел вставать. С кухни послышался голос Антона, спустя пятнадцать минут он встал и посмотрел в зеркало, он выглядел сонным и растрёпанным. Он пошёл на кухню, там он увидел Антона, который спокойно попивает чай и общается с девочками.
-Доброе утро, Бяша
-Ммм, доброе, Антон.
-Ладно, я новерно пойду, а то Оля одна, скучает.
-Проводить?-спросил Бяша.
-Да, как хочешь.
-Ладно, подожди, я щас оденусь
-Окей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости что не пришел...
ParanormalТоша стал Хозяином леса, он любит Рому, а Рома в свою очередь любит Полину, Антона разрывает ревность и ненависть что он говорит Алисе убить Полину!..