POV~Автор~
Ребята сели на кровать, между ними была тишина. Её прервала девушка. Она подошла к Антону и села рядом на кровать, протягивая корбку среднего размера, она начала говорить.
-В общем Антон, вот, это тебе от меня! Там карандаши.. сам разберёшся, я в этом ничего не понимаю. Желаю тебе всего самого лучшего! Живи в радость!
После этих слов Бяша поперхнулся, блондин посмотрел на него как и те двое, но Антон обратно вернул свой взгляд к Полине.
-Вау.. спасибо Поль, я.. я очень рад!-Антон запнулся, но сразу собрал все силы и выдавил эту чёртову улыбку, что бы показать то что ему очень нравится и он НЕ расстроен.
-Рада что тебе понравилось! Ром, теперь твоя очередь.
-Да ладно, ладно. Тох, мне Полина все уши прожужала то что тебе очень нужен холсты и эту херотень! Я не знаю как она называется, я не умею говорить всех этих речей, но всё же, поздровляю тебя с днём рождения! Надеюсь понравилось? Если нет, я тебе въебу, честное слово!
-Спасибо Рома, мне о~очень приятно! Хах.Антон издал смешок и забрал сумку, после положив её под стол ближе к стене что бы та не упала.
-Тох..-нежно начал Бяша-..помнишь мы проходили около ювелирного отделения?
-Ну да..
-Не перибивай! Дак вот, ты мне показал на один кулон и сказал то что он просто прекрасен и ты очень его хочешь.. Я его купил..-Брюнет достал из кормана небольшую коробочку, с надписью " лучшему другу" и протянул её имениннику.
-Ты серьёзно?!-Антон не срузу поверил и с опаской открыл корбрчку..-Оно же дорогое!-глаза блондина заблестели, он с трясущемися руками взял в руки подарок и расстегнув замочек, перекинул серебряную цепочку через тонкую и бледную шею застегнул замочек и отпустил цепочку.Она было прекрасна, Антон хтел заплакать от счастья, но не мог, так как отец говорил "Слёзы это показатель слабости! Не смей реветь! Ты будущий мужчина!". Антону вбили это в голову и теперь на людях, он не мог даже издать писк, по этому в прошлой школе его называли бесчувственным. Наверно именно потэтому он и перевёлся сюда, но настоящая причина это отец. Он нашёл новую работу, и пришлось переехать. Как раз здесь бал дом бабушки, он дастался по наследству маме. Мама и папа очень часто ругались, это длилось до четырёх лет, после они развелись. Сейчас мама стала более нежной и открытой, это не может не радовать. Оля очень скучает по отцу, но всё-таки очень рада что они больше не ругаются, плюс отец ей привозит с города много новых дисков для недавно купленного DVD. Оле нравиться смотреть новые мультики, и когда это случается она пищит от радости так, что можно оглохнуть. Смотрит их с увличением и радостью в глазах, а после просмотра пересказывает весь этот мультфильм как книжку которая ей понравилась больше всех. Этот её огонь в глазах при новом диске, просто прелесть! Он застовляет улыбаться, даже самое ледяное сердце расколиться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости что не пришел...
ParanormalТоша стал Хозяином леса, он любит Рому, а Рома в свою очередь любит Полину, Антона разрывает ревность и ненависть что он говорит Алисе убить Полину!..