первый день в университете.

25 5 0
                                    

Через неделю, Ксения заставила Бяшу поступить в учебное заведение, плюс был в том что он находился близко к дому, парень не отказывался, просто не было желания, а позже он подал заявку и его с горем попалам приняли.

Зайдя в учебное заведение и пройдя от дверей всего несколько шагов, на него сразу накинулись взглядами. Оценивающие, изучающие, неодобрительные, иногда даже осуждающие.

Эти взгляды пожирали его до двери директриссы. Постучавшись и получив слова о том что можно зайти, брюнет зашёл в просторный и уютный кабинет.

Он вышел через пятнадцать минут, с полу-улыбкой на лице и направился домой, так как ему сказали что сегодня можно не находится  на парах.

На следующий день он уже сидел и слушал препода. Скучал по Тоше. Познакомился с несколькими людьми. Появилась компания которая была ему очень родной и привязанной.
Так проходили нидели, месяца, а в скоре дошло до года. Он не мог вырваться из города в деревню из-за нагруженности. Так прошел ещё год.. он уже не рвался в родную деревню.. забыл что его там ждёт парень, который его любит.
Вскоре у Бяши появилась девушка.. Милана, девушка с карими глазами и рыжими, кудрявыми волосами. На лице красовались веснушки. Они любили друг-друга, ценили. Через ещё прошедший год отношений, они съехались. Позже вместе отучились и поженились.
Бяша уже забыл о любви к Тоше, как он смотрел на него, обнимал, касался.. забыл те радостные моменты их трицы.. как они все вместе убегали от бомжей или собак.. курили за школой иои гаражами... всё это осталось там.. где-то в углу черепной коробки.. всё астольное место занимали новые вещи, воспоминания, моменты.
Через несколько лет они завели ребенка. Родилась девочка, назвали Аня. Она пошла в маму.. 

Прости что не пришел...Место, где живут истории. Откройте их для себя