Пропал ребёнок..

52 6 3
                                    

~"•...•"- мысли~

POV~Автор~

Антон сидел и слушал что происходит, эти звуки его завораживали, шелест листьев, пение птиц.. он слышал как течёт река, которая идёт под мостом. Это было прекрасно..
Как-то раз, Антон, гуляя с Бяшей и Ромой, свалился с этого моста прямо в реку. Он не заметил как Бяша испугался и бросился на помощь, в его глазах читалось обеспокоенность и любовь.. не дружеская, она похожа на метеринскую, но в ней был страх, страх сделать что-то не так, испугать человека своими движениями, или просто не понравиться ему..
Антон этого не замечал, он был зоворожен смехом его друга, Ромы, на тот момент он нравился Тоше..

В этих размышлениях он просидел до вечера и вдруг он услышал чьи-то крики..
Это была его семья, она начала его искать и похоже не только они. В тех голосах можноуслышать Полину, Рому и.. Бяшу?
Он вроде знает.. ну ладно..

Они пытались его найти ещё два часа. Самое больное было слышать плачь Оли, Антона разрывало на куски, хотелось выйти и сказать "вот я! Цел и невридим!" Обнять, крепко и нежно, прижать к своей груди и успокоить.

Позже они вызвали поисковую группу и сообщили отцу. Он приехал после спасателей, минут через сорок пять. Поисковая группа уже во всю собирала информацию.
Девушка с русыми волосами успокаивала Олю, на вид ей было лет двадцать шесть, молодая и красивая.

POV~Бяша~

•Эх.. Антон! Ну вот зачем ты в это влез?! Не понимаю, мы могли уехать, спрятаться и тебя бы никто не трогал! Зачем?... Хотя бы об Оле подумал, она же тебя любит, а щас ты просто пропал! И никто кроме меня не знает то что ты здесь, на всё это смотришь! Подлый ты Тоша..!•

Я зашёл глубже в лес и начал звать Тошу, примерно минут десять я пытался докричаться до него, это было безуспешно. Но после того как я сказал "Тоша.. пожалуйста! Ну появись ты!" Что-то сзади приозошло, я обернулся и увидел тёмную фигуру напоминающая.. Тошу..?
Да! Это точно он!

-Тоха! Почему ты не отзывался!?-пркрикнул я сразу же крепко обнимая потеряшку.
-Людей слишком много.

Я отстранился. Его голос звучал холодным и отстранённым. Я мельком посмотрел на его руки, они были бледные, толтко щас я почувствовал как от Тоши веет холодом.. От жизнерадостного, тёплового и умеющего поддержать человека, сейчас веет холодом, отстранением, холоднокровием и.. болью?..
В его глазах читалась боль.. но от чего?..

-Эй.. Тош, всё хорошо?..
-Да всё в поле отлично, та как?
-Тебя сильно не хватает, грустно.. можно я тебя..
-Что ты меня?
-Обниму..?
-Без проблем

После этих слов я обнял своего "друга". Мне было лучше чем час назад. Я чувствовал наполненность в себе, бабочки внизу живота летали всё больше.

•Стоп.. куда делся шелест листьев?..•

Я отстранился от Тоши и оглиделся. Мы больше не находились в лесу.. мы находились в ГАРАЖЕ?!..

-Антон! Где я чёрт возьми!?
-Мы в гараже.. не бойся, тебя трогать не будут, ты будешь моим личным гостем, можешь не беспокоиться.
-Л..ладно я доверяю тебе...
-Вот и хорошо

После его слов мне стало спокойнее, немного, но всё равно, я находился с любимым человеком.. а разве он человек?..

_______________________________________________

Так, люди, мне надо знать, мне выпускать продолжение?
Вам интиресно?
Напишите в комментарии пожалуйста^^
♡    .      '          ●   .            •        *           '        .♡
~            .  ♡  •      .         °        ~        ♡ .     ○        ●                           
.   ♡    °       '   °          ○     . ♡      *      .    ●      ....               

Прости что не пришел...Место, где живут истории. Откройте их для себя