Переезд..

34 6 2
                                    

Утро, Бяша спит, а за окном светит солнце и дует ветер. Всю эту красоту прерывает крик матери, которая пришла с работы.

-Бяша, вставай! Нужно кое о чем поговорить.

Он неохотно потёр глаза и встал. Потянувшись он вышел из комнаты и прошёл на кухню.
Там сидела его мать, заварившая себе кофе и попивая его.

-Ты звала. Зачем?
-Мы завтра утром переезжаем в город. Собирай вещи.
-Что? Почему?
-Меня повысили, по работе нужно переехать в город, там у нас есть квартира.
-Но я не хочу!
-Я тоже. Но это не волнует никого. Там будет хорошее училище, ты будешь там учиться. Может и работу найдёшь. Всё! Не морочь мне голову! Иди давай!
-...

Бяша быстрым шагом удалился. Зайдя в свою комнату он осмотрел её. Увидел что вещей достаточно много. За час это всё не собрать.

Он начал собирать вещи, одну за другой. Рассматривая их.  Некоторый ненужный хлам он просто выкидывал. Он находил нескуринные  пачки сигарет, которые были на черный день. А Бяша про них и забыл. Они лежали там около четырёх лет. Может больше.

Он так просидел до вечера. Большая часть комнаты была убрана. Осталось немного.
Открыл шкаф и начал перебирать одежду. Там было её хоть и немного, но место она занимала достаточно. На это ушло около двух часов.
На часах 01:56. Шатен жутко хотел спать. Но остался ещё стол. Подойдя к нему он заметил движение справа от него. На его кровати. Повернувшись он увидел Антошу. Он сидел и смотрел на него через маску. Видит он ее не первый раз, но она была пугающая. Глаз за ней не было видно. Но он мог покласться что они ссотрели прямо на него.

-Антон?..
-Да, а ты куда-то собираешься?
-Ага.. у мамы новая работа.. переезжаем в город..
-Оу.. на долго?
-Не знаю.. но я обещаю что приеду к тебе..!
-Я тебе верю..
-Я очень хочу спать..
-Тебе помочь?
-Если не сложно..

Антон встал и подошел к нему, Бяша присел и начал разбирать ящики, там было много бумаг.
Антон просто сел рядом и перебирал следующий ящик. Там был выжигатель и несколько небольших досок.

-Ты когда последний раз выжигал?
-Год назад.. или два..- ответил он неотрываясь от бумаг.
-Понятно.

Антон положил инструмент в коробку после нескольких досок.
Так они провозились около часа. Бяша уже засыпал. Но со столом было закончено, да и со всей комнотой тоже. Коробок было около десяти.
Внезапно Бяша упал на плечо к зайчику и пробормотал что-то невнятное.

Антон перенёс его на кровать и сел рядом.
У Бяши остались силы и он одним движением потянул Антона к себе и положил рядом. Обнял со спины и уткнулся носом в плечо Тоши.
Антону было чуть не удобно по этому он развернулся и тоже обнял своего парня, поцеловав в губы.
Бяша посмотрел на Антона, как будто спрашивая "можно тебя поцеловать?"

Антон чуть поднял маску и прикоснулся к губам шатена..  по телу пробежала дрожь... мысли в голове плавно улетучились и каждый из них знал, что этим все не кончится... и в эту минуту им казалось, что нет никого кроме них..  мир был для них двоих....
Это был их первый поцелуй.. желанный и нежный.. это окрыляющее чувство любви.. оно было прекрасно..
Зайчик положил руку на макушку парня и увеличил напор поцелуя.. воздуха оставалось мало и им пришлось оторваться от друг друга.. тонкая ниточка слуны между ними протянулась.. но вскоре порвалась..

Антон жутко покраснел.. но этого не было видно из-за маски.. но вот румянец его любимого человека нельзя было не заметить..

-Я хочу тебя видеть.. сними маску..
-Хорошо.. - быстро сняв маску он откинул её в сторону, открыв свое лицо и алый румянец.

Его глаза стали чуть светлее. Можно было сказать что зрачков почти нет.

-Что с глазами?..
-Это нормально..- чуть улыбнувшись сказал Тоша.

Придвинувшись, Бяша, продолжил тот поцелуй, который был приятен обоим людям несколько минут назад. Языком они оба начали изучать полость рта, иногда соприкосаясь. Рука Тоши переместилась на щеку и поглаживала её.
Промычав Бяша слегка смял нижнюю губу блондина.

-Ммг..

Тоша залился краской после его неудержанного стона. А шатен лишь улыбнулся в поцелуй.

Прости что не пришел...Место, где живут истории. Откройте их для себя