Может быть..?

57 7 0
                                    

POV~Антон~
Я уже пришёл домой, зайдя в комнату я обессиленно упал на кровать, к горлу подступил ком, глаза стеклинели, я начал плакать. Мне было настолько плохо и обидно что я хотел провалиться под землю.

Спустя пятнадцать минут в дверь постучала моя младшая сестра. Она была копией меня, только у неё были длинные волосы собраные в два неопрятных хвоста, милая голубая кофта до колен, с капюшоном и на ней был нарисован зайчик, снизу были колготки и тапочки, это был её любимый наряд. Оля, так звали девчушку, очень любила меня и не любила когда я задерживался в школе.

-Тоша.. Ты спишь?
-Нет, Оль что случилось?-Антон сглотнул и посмотрел на Олю.-Опять сова?
-Нет, я хотела с тобой мультики посмотреть, пошли? Я попрошу у мамы хлеб и сгущенку!
-Да Оль, хорошо, я скоро подойду.
-Ура!

После некого разговора, я встал, переоделся в длинную футболку, она была гараздо больше меня. Немного посмотрев в окно, я выключил свет и пошёл по направлению к Оле, помочь донести поднос с двумя кружками горячего чая и хлеба, а Оля несла в руках небольшую банку сгущенки, они поднялись на верх и положили поднос на пол в метре от телевизора, Оля пошла выбирать мультфильм, а Антон просто сидел и смотрел как сестра быстро пребирает кассеты в своих маленьких рученках. При виде одной из кассет Оля вскрикнула и засияла, держа в руках кассету с натписью "ПИТЕР ПЕН".

-Вот! Ее хочу! Тоша, довай Питера Пена посмотрим?
-Да, хорошо Оль, вставляй, я пока сгущенку намажу.

Оля вставила кассету в DVD и на экране показалась картинка, я все это время думал, надо ли все это рассказывать Роме или же нет? С одной стороны я не хочу разрывать нашу дружбу, а с другой, я просто хочу что бы он знал, какие я к нему испытываю чувства. Он откажет мне? Изобьет? Или же просто смириться с этим и продолжит дружить? Или перестанет общение..? Я наверно просто не пой..-мои мысли прервал мамин крик.

-Антон, тебя к телефону!

POV~Автор~

Антон встал, вышел из комнаты и подошел к телефону.

-Алло?
-Хуем полбу не дало?-это аказался Рома, после сказаного брюнет разразился громким смехом.- ладно, ты там дошел или как?
-Ну как видишь живой, ты что-то хотел?
-Да, ты завтра придешь? Не передумал ещё?
-Я не знаю, может быть прийду.
-Всмысле может быть? Э-э Антох, довай это, подтягивайся, а то кто за нами смотреть будет? Мы там сопьемся нахуй!
-Хах, ладно я прийду, с меня все такде дисерт?
-Да, с тебя дисерт, у мения для вас еще кое какая новость есть, так что не смей пропустить и не прийти!
-Уф, ладно, завтра буду..
-Ладно, покеда!
-Ага, пока..

Антону после этого разговора стало явно грустнее, он повесил трубку и направился в комнату к Оле. Зайдя к ней Антон увидел: Оля спит на облакатившись спиной о кровать, рядом стоит выпитая кружка чая. На подносе лежат два кусочка хлеба и полу-пустая банка сгущенки. Видимо Оля оставила для брата. Антон подошел к сестре и взяв ее на руки, перенёс ее на кровать, укрыв её он направился к DVD, он вытащи диск и аккуратно положил в коробочку. Взяв поднос и кружки, Антон направтлся на кухню, матери там давно не было, она ушла к себе. Антон помыл кружки положил хлеб в хлебницу, а сгущенку в холодильник. После он уже очень хотел спать и пошёлк себе в комнату, дойдя до неё он положил очки на тумбочку рядом с кроватью, примерно двадцать минут он думал как будет проходить его посвищение. С этими мыслями он уснул.

______________________________________________

Простите, я не думала что кто то их будет читать. Извините что на этот раз так мало. Сегодня же выпуще новую главу в два раза больше!

Прости что не пришел...Место, где живут истории. Откройте их для себя