Выйдя из комнаты он пошёл осматривать всю квартиру. Зайдя в рандомную комнату он попал в ванную. Она была белая, красивая, просторная. На полках уже красовались разные баночки и бутылочки, полотенца.
Дальше он попал в туалет. Он был раздельно с ванной, это радовало. Там тоже уже было несколько баночек, по типу моющих средств для унитаза. Туалетная бумага.
На двери напротив была табличка "клодовка", по логике всего этого, он не стал туда заходить. И уже в конце коридора была кухня. Там была его мама, она раскладывала тарелки да ложки. Кухня со временем тоже становилась живой.-Мам, тебе помочь?
-Да можешь, расставь пожалуйста все тарелки. Только не разбей!- пригрозила Ксения.
-Хорошо.Принявшись за это дело он начал аккуратно расскладывать все тарелки, сначала глубокие, а потом остальные, позже пошли чашки. В отдельный шкафчик они сложили кружки. В шкаф снизу они положили ложки и вилки с ножами. Некотрые электро приборы сложили в шкаф рядом.
Через час совместной работы они прекрасно справились.-Таак.. ну вроде всё, та в своей комнате всё сделал?
-Да.
-Хорошо.
-Я тогда пойду отдохну..Недождавшись ответа он ушёл к себе в новую комнату. Лёг на кровать и положив левую щеку на подушку, уснул от усталости.
Из окна светило яркое солнце, которое направляет свои лучи в лицо брюнету, заставляя его жмурится и потерев глаза раскрыть их.
Привстав и сев на кровать юноша посмотрел на часы которые красовались прямо перед ним на стене. На них было 13:56.-Мда.. поздновато.. -пробубнил парень и встав направился в ванную.
Уже зайдя подошёл к раковине и опёрся о неё руками, подняв голову и увидев гнездо на голове и очень маленькие синяки под глазами, опустил голову. Не очень хотелось смотреть на своё отражение.
Грустно включив поток воды, умылся и почистил зубы. После еле причесал то что находилось на его голове и направился на кухню.
Закрывая за собой дверь и выключая свет, он почувствовал вкусно-манящий запах, сладкий и с ноткой ванили, который по всей видимости исходил с кухни.
С очень слабой улыбкой зашел на кухню и сел за стол. Его мама что-то варганила за плитой, не заметив прихода сына.-Мам..?
От неожиданности, Ксения чуть не выронила ложку. Но повернувшись сказала.
-Что?
-Что ты делаешь? Ты в последний раз готовила.. я даже не помню этого..
-Не забивай голову, просто коллега по работе интересную книгу с рецептами дала. Вот, хочу научится готовить.
-Понятно.- немного приподняв уголки губ ответил парень. -А что именно готовишь?
-Вроде как, это панкейки.. да, написано что как завтрак самое то!
-Ммм, с ванилью?
-Да, тоже почувствовал запах?-Спросила Ксения поварачиваясь обратно к плите и убирая панкейки со сковородки заливая новое тесто.Парень угукнул и просто начал наблюдать за его мамой, которая за столь долгое время подошла к плите и начала что-то готовить.
Минут через пятнадцать перед ним появилась тарелка с панкейками. Горячий пар поднимался и незаметно обжизал кожу парня когда он потянулчя за одним из них.
Откусив часть пышного изделия, который ещё и был с начинкой из шоколада, Бяша прикрыл глаза от наслождения.-Мам..- не успев договорить его перебили.
-Не вкусно?
-Нет.. наоборот.. очень вкусно..
-Я рада, чаю налить?
-А кофе есть?-поинтиресовался парень.
-Да. Его?
-Мгм, пожалуйста.Сделав кофе себе и сыну Ксения села за стол напротив сына и тоже начала завтракать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости что не пришел...
ParanormalТоша стал Хозяином леса, он любит Рому, а Рома в свою очередь любит Полину, Антона разрывает ревность и ненависть что он говорит Алисе убить Полину!..