Он хотел увидеть его. Хоть это и звучит странно, он быстрт разлюбил Рому и очень сильно полюбил Бяшу.
Он всегда заботился об Антоне, хоть это не всегда получалось.. может быть это повлияло на Антошу? Да, наверно.
С того времини прошло около двух часов. Сейчас Бяша закинул в стиральную машину больё, а Антон лежит на кровати и разговаривает с Алисой.-Антоош- протянула она имя друга и продолжила -а зачем мы всё же убили Полину?
-Надо было, не забивай голову.
-Хорошо, как скажешь. А что тогда за мальчик сегодня у нас был?
-Аргх.. Это Бяша, мой.. парень- замялся Тоша на последнем слове.
-Он мне об этом сказал. Я помню как мы его поймать пытались.. а кто-то по случайности забыл щакрыть дверь. Вот он и убежал! Мы потом от главного очень получили!
-Знаю. Вы Полину выкинули?
-Да, её уже милиция нашла- повернулась она на Тошу -подумали что это звери изувечили так!- громко засмеялась плутовка.
-Ладно, ты иди, а то Волчок опять что-то нтворил.
-Ах он! Я ему задам!После этих слов она быстро поднялась наверх и пошла искать волка. Антону стало скучно, по этому, он решил немного порисовать.
Встал и пошёл к столу. Сев за стол он достал альбомный лист и карандаш. Начал набрасывать разные линии, в скоре получился референс человеческого силуэта, он начал затемнять теневые места, после чего выделять мелкие детали, по типу волос и складок на одежде.
Улыбка получилась изумительной. Глаза выразительные и очень живые, так же как и весь портрет.
Получтлся Бяша, такой живой, как будто он щас выпрыгнет с листа и будет разговаривать, прикасаться, обнимать Антона..Он отложил листок и переместился в комнату Бяши, сел на кровать и стал ждать пока его возлюбленный придет сюда.
Вскоре послышались шаги направляющиеся к комнате и скрип пола. Дверь атворилась и в комнату зашёл тот человек которого он рисовал.-Антон? Что ты сдесь делаешь?
-Я к тебе пришёл, мне скучно было одному, по этому вот.. - антон чуть приподнялся.Бяша подошёл ближе и лёг на колени к Антону.
-Мне тоже было скучно.. а как ты вообще сюда пробрался?
-Телепорт. Ты не рад?
-Рад, очен рад! Просто не ожидал..Антон погладил по голове парня и молчал. Бяша что-то рассказывал лежа на месте и иногда посмеивался.
За окном была уже ночь. Бяша уснул, а Антон рассматривал его и теребил аго волосы одной рукой. Тихое, спокойное дыхание Бяши, было почти не слышно. Антон чуть прикрыл глаза и откинул голову назад.
За этим последовал поворот Бяши на бок, сопровождающийся недолгим мычанием. Антон посмттрел на него, погладил по голове и уложил шатена аккуратно на кровать, нежно укрывая одеялом. Тоша сел за стол и просто смотрел на Бяшк.
Он иногда что-то говорил, мычал. Но в основном он просто тихо сопел. Часто ворочался во сне, ища удобное положение.
Антон так просидел до семи утра. Он подошёл к Бяше, поцеловал в лоб и испарился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости что не пришел...
ParanormalТоша стал Хозяином леса, он любит Рому, а Рома в свою очередь любит Полину, Антона разрывает ревность и ненависть что он говорит Алисе убить Полину!..