Начало всего или конец.

91 8 0
                                    

POV~Антон~
Завтра выпускной день, компания состоящая из Бяши, Кати, Полины, Ромы и Антона, хотели собраться у Главы компании-Ромы. Бяша пообещал принести две бутылки красного вина, девушки сказали что принесут закуски, Рома сразу предупредил что с него квартира, а Антону сказали что с него требуется отвечать за дисерт и за спиртное, что бы никто много не пил. Так как Петров постоянно отказывался от акаголя, говоря 'я не хочу' или 'мне нельзя!', все к этому привыкли и у него появилась должность "надзирателя". Она у него уже второй год.

Сегодня последний учебный день, учителя уже расслабились и ученикам оценки не ставили, на уроках общались и расспрашивая кто куда поедет учиться. Обычно Рома не ходил на уроки, но теперь все изменилось, он начал посещать школу чаще обычного, говоря что то типо 'у нас скоро экзамены! Я нихера не знаю!'.

Антон идёт по лесу, в лицо дует прохладный ветер немного приподнимая длинную челку Антона. Он за все это время подрос и значительно изменился, он 197см, волосы отросли, и челка прикрывала глаза, конец челки он покрасил в темно серый, ему сказали что ему очень идёт. Сам он чуть-чуть набрал мышечную массу. Сейчас он одет в черную водолазку, а поверх нее цепочка, снизу были тёмно-серые джогеры, а на ногах кросовки. Сверху он накинул телесное пальто.

Алиса ему перестала мерещица месяц назад, но все еще приходила во снах, она звала его с собой, но Антон постоянно отказывался. Других зверей он видел очень редко, примерно раз в месяц или реже.

Он уже подошел к воротам школы и увидел его друзей, подойти к ним небыло настроения и он прошел мимо. Ребята заметили это, но не стали его трогать, а просто наблюдали за ним и продолжили разговор, больше всех разволновались Поля и Рома, Полина хотела пойти за ним, но ее отговорила Екатерина.

Антон поставил рюкзак и пошел в туалет. Умывшись холодной водой он вытер лицо.

-Оох~.. Неужели это последняя ниделя..?
-Что за последняя ниделя?- Это был Рома.

Антон вздрогнул, повернулся на Романа и ответил.

-Д..да просто..-Антон не хотел говорить ему про то что Алиса сказала ему.

-Может скажешь?-Уже надавливая сказал Рома.

-Да, правда ничего такова.

-Ну ладно, поверю.-С ноткой грусти ответил он.

Прозвинел звонок, парни вышли и направились в класс, зайдя в него Антона встретил добрый взгляд Поли, Тоша просто прошел мимо, Полина этому повидению не очень обрадовалась и немного приуныла. Антон сел за парту и начал слушать лепет учителя. Его разбудил толчек в спину, сзади него сидели Рома и Бяша. Его пихнул Рома, так как к нему обращалась Лилия Павловна.

Прости что не пришел...Место, где живут истории. Откройте их для себя