Так они провели вместе около полу-часа. Под утро Антон ушёл. А Бяша уснул.
Мама Бяши вепнулась с работы и быстро приготовив завтрак позвала Бяшу.
Бяша спустился к ней, они позавтракали и перееесои в машину все вещи. Машина была не большая, но все вещи вместились.
Они начали ехать. Пока проезжали вдол леса Бяша видел Антона в маске который проважал его взглядом, чуть маша рукой. Он перемещался вдоль дороги и смотрел на Бяшу. Вскоре он исчез, похоже ему нельзя выходить за приделы тайги или у него иссякли силы. Но Бяша его больше не видел. В скором времени Бяша уснул, а его мама сидела за рулём и слушала радио которое было не громкое. Ехать до города нужно было не долго, час, может полтора.
Проснулся бяша от толчка коробки которая упёрлась ему в бок острым углом. Посмотрев на неё он увидел маленькую записку. На ней было написано...~Удачной поездки.. я буду скучать..♡~
Издав тихий и немного грустный смешок он положил записку Антоши к себе в карман, откинул голову на спинку седенья и слегка улыбнулся. Было бы приятно чувствовать его рядом сейчас.
-Бяш, осталось ехать не много, примерно пол-часа, кушать не хочешь?
-Ам.. немного..
-Там оголо тебя есть контейнер, внутри салат и гречка с сосиской, с боку прикреплена вилка, покушай.
-А ты?
-Я уже поела.
-Хорошо..Бяша достал контейнер, открыл и начал кушать.
Было достаточно вкусно и он быстро доел.Как и говорила мама Бяши, они в скором времени уже доехали. Машина остоновилась около пяти-этажного дома. И Ксения (мама Бяши) покинула авто. Бяша последовал за ней.
Закрыв машину и достав ключи от домофона они двинулись к подъезду. Открыв его они пошли к квартире.-Кварттра на первом этаже, третья.
-Хорошочто на первом..
-Согласна.Зайдя в неё шатен чуть приоткрыл рот. Квартира была просторная и очень красивая, на полу хоть и было много пыли, это ничему не мешало.
-Ботинки не снимай, пыльно.
-Я заметил, мам.
-Пошли, покажу твою комнату.
-Хорошо.Ксения повела Бяшу по коридору, остоновилась и показала на право.
-Это твоя, посмотри, а я пока схожу за некоторыми коробками.
-Мгм, хорошо..Его мама ушла. А парень дотронулся за ручку и тихонько отворил дверь.
Зайдя, первым он увидел кровать, укрытая от пыли серой тканью, стол со стулом, шкаф, небольшое место для отдыха, маленький тедевизор и болкон.. он очень хотел свой собственный болкон. Пройдя чуть дальше, он осмотрелся ещё раз и хотел закричать что очень рад.. ему очень понравилась эта комната..Он вышел из комнаты, снял верхнюю одежду и повесил на крючок который был в прихожей. Рядом с крючком было зеркало, тумбочка для обуви и полочка для мелочей, по типу ключей, или можно туда складывать шапки.
-Это прекрасная квартира..- проговорил тот и пошёл на выход, на встречу в нему шла мама с корокой.
-Иди за своими коробками.
-Уже иду.Подойдя к машине он достал две своих коробки и пошёл к себе, оставив коробки у себя в комнате. Так он проделал со всеми своими коробками. После, уже в комнате, он набрал ведро воды помыл пол, протёр стол и полки от пыли, снял ту покрывающую ткань на мебели и расставил все вещи по полкам, одежду сложил в шкаф.
Отошел к двери и посмотрел на всё что сделал ща несколько часов.-Прелесть..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости что не пришел...
ParanormalТоша стал Хозяином леса, он любит Рому, а Рома в свою очередь любит Полину, Антона разрывает ревность и ненависть что он говорит Алисе убить Полину!..