Новая пропажа.

51 5 3
                                    

POV~Автор~

-Я только пришел, ты давно спишь?
-Неа, недавно лёг, примерно час назад.
-Понятно-сказал Антон и встав с кровати направился наверх.
-Ты куда?
-Надо кое-что обдумать, я наверху, если что
-Аа.. понятно, окей удачи, на
-Опять твоё "на"? Почему ты его в разные моменты говоришь? Не всегда, но бывают случаи.
-Да само как-то, н..
-Ладно, я ушёл.
-Окей, пока

Коогда Антон ушёл, Бяша просто лёг на кровать и смотрел потолок.

Тоха в это время сел за стол, достал папку с будущими жертвами и начал листать её. Остановился он на странице с Полиной и её описанием, начал читать.

Полина Морозова.
18 лет.
Тёмно-каштановые волосы. Карие глаза.
Братьев и сестёр нет, живёт с дедом.
Харитон. 89 лет.
Проживает. Переулок Пионерский дом 4.
Дом двухэтажный, небольшой, квартира 23.
Рост 167 см. Вес 54 кг.
Окончила школу с отличием, золотая медаль.
Есть парень. Роман Пятифан. Встречаются около года.
Была лучшая подруга, Екатерина Смирнова. Дружили с третьего класса.
............................................

Антон зачеркунул слова "есть". И написал рядом "был". Также, "встречаются" заменил на "встречались".
Хоть Роман ему и безразличен, это была неверная информация.

-Странно что больше информации не нашли... она бы понадобилась.. но пока что и этого хватает.. ладно, Бяяш! Поднимись пожалуйста!..

В ответ он услышал только тишину.

-Бяша?
-Да иду я! Че разорался?
-Фух.. ладно, я это, тебя мама искать то не пойдет?
-Не, опять наверно в пьяном угаре лежит на полу с бутылкой водки в руках.. хах..
-Ну ладно.. ты спать не хочешь?
-ну хочу.
-Иди, я тоже скоро подойду, а так как кровать только одна, придёться спать вдвоём..
-Х..хорошо..-сильно покраснев, быстро спустился вниз.

Доделав все свои дела, Тоша спустился вниз, посмотрев на кровать, он увидел краснющего Бяшу, который свернулся в комочек и не спал.

-Чего красный такой? И не спишь?- сев на кровать спросил Зайчик.
-Да.. не знаю.. не спится!
-ладно, хорошо.- уже лёжа сказал Тоша.

Укрывшись он повернулся лицом к Бяше, который лежал к нему спиной.

-Т..тох..
-Да? Что-то случилось?
-Я заебался..
-Ты о чем?..
-Заебался скрывать..- повернувшись ответил смущенный Бяша.
-Да о чем ты?..
-Ты.. ты лучшее что было в моей жизни.. твои волосы прекрасны.. те голубые глаза в которых можно утонуть.. короче.. Ты мне нравишься!..
-....
-Да я пидор! Можешь выгнать меня прямо щас! Я тебя пойму.. только скажи.. намекни.. это взаимно?..
-Угу..м..- здесь был красный уже не только Бяша.

Быстро схватив Антона в нежные обьятия, Бяша прижался к нему как к шансу на спасение. Как котёнок к матери который просто не понимает что далать дальше..

Антон ответил на эти действия со стороны Бяши, более нежно.

-Ты не представляешь как я рад.. ты.. ты будешь моим п..парнем?..-спросил Бяша.
-Ага..-сильнее покраснел Тоша.

После этих слов брюнет чмокнул Тошу в висок и положил голову на плечо.
Примерно после полу-часа Бяша так и засопел, на плече Антона находясь сверху.
Антон же ещё час обдумывал происходящее, после чего тоже уснул.

На утро, проснувшись, Бяша не увидел Антона. Это его чуть растроило, но то что произошло вчера, переполняло и перекрывало всю грусть.
Пока он осматривался, заметил записку на столе. Встав и подойдя к ней, заметил почерк Антона. В ней было..

-Доброе утро бяша, наверху стоит завтрак, он для тебя. Надеюсь понравиться.
Я ушёл по делам, если что можешь звать Алису, она тебе поможет.
Твой Антон!

-Хах, теперь понятно куда он слился. И кто такая Алиса?..- произнёс Бяша поднимаясь наверх.
-Это я!- с ухмылкой произнесла лисица.- И Антоша сказал за тобой присмотреть.. кто ты ему?
-Я.. я парень.
-Ничего себе! Когда вы успела гачать встречаться?
-Вчера- садясь на кресло сказал брюнет.
-Понятненько! Кстати, это твой завтрак! Кушай!
-Хорошо.
-Я ушла, мне надо кое-что с волчонком сделать..
-...

Алиса ушла, а Бяша начал есть, его еда была проста, пюре и сосиска. Рядом стояла кружка с зелёным чаем. Бяше понравилось, чай оказался вкусным.
Бяше было немного скучно, а так как он не выспался, решил прилечь.

Прошёл примерно час.

Его разбудил крик.. душераздерающий крик..
Он принадлежал девушке..

Ему было жутко страшно.. он хотел помочь ей.. но что-то не давало ему этого сделать.

Он просто сидел и слушал это. Пока до него не дошло.. то что этот чертов крик прекратился.. он слышал только быстрые шаги спускающиеся к нему...
Он сжался в углу и смотрел на лестницу ведущую наверх..

Прости что не пришел...Место, где живут истории. Откройте их для себя