POV~Автор~
Он начал думать о Полине.
У него получилось, он увидел Полю, она сидела в углу тёмной комнаты и боялась, только чего? Он сделал облик прежнего себя. Подошёл к девушке и присел перед ней на корточки.-Поль, ты чего?
-Тоша! Мне страшно, здесь темно.
-Я знаю, знаю Поль, эта комната такая же тёмная как и твоё сердце.
-Что? Тош я тебя не понимаю..
-Всё ты понимаешь! Просто не хочешь этого признавать-с этими словами Антон взял девушку за волосы и поднял над землёй.
-Антон, отпусти! Пожалуйста! Мне больно!-кричала девушка плача и скуля от боли.
-НетАнтон принял облик зверя, Хозяина леса. Девушка испугалась ещё сильнее, она обомлела и перестала шевелиться, страх сковал движения. Она не могла издать и звука, она боялась, думала что если хотябы на милиметр сдвинеться, то её уже не будет. Ком в горле девушки не хотел уходить, Тоша посмотрел на брюнетку, посмотрел не как человек, как зверь на свою жертву, похоже у Тоши уже достаточно много сил и ненависти что бы убить человека. Но нет, он не будет её убивать. Он сначала её помучает, а потом убьёт.
-Жалкая! Ты никто!
-Тош, что с тобой?-сквозь слёзы говорила девушка
-Со мной? Я мёртв! Ты тоже скоро хах-он отпустил девушку и она с грохотом упала напол- я буду тебя мучать бесконечно. А теперь проваливай!- он вышел из её сна, смотря на неё с призрением и отвращением.Девушка моментально проснулась. Она была в слезах, Полину пробило холодным потом после того как она представила ту тварь. Она не знала что думать. Но сошлась на том что это просто кошмар. Она не спала ещё часа два, но её усталость всё же победила и она уснула.
Антон же просто сидел за своим столом и думал что ему делать, он не знал что ему можно. Поэтому решил позвать Алису.
-Алиса! Подойди пожалуйста
Спустя пятнадцать секунд послышался ответ.
-Сейчас.. Вы что-то хотели?
-Алис, давай на "ты"?
-Хорошо, как скажешь, дак что ты хотел?
-Да спросить, что я вообще могу делать?
-Ох.. очень много всего, можем на охоту сходить, можем просто погулять, всё что хочешь то и делай. Например я и волк, ходим и к детям в окна смотрим, бывает пугаем, сова по моему тоже.. да! Она к Оле летала! Правда зла не желала, просто Оля ей понравилась очень, а сова её пугала...
-Точно, Оля! Алис, можешь идти.
-Хорошо, если что зовиКак только лиса ушла, Антон вернул внешность человека и попытался телепортироваться к своей сестрёнке которая мирно посапывает в своей тёплой кроватке. У Тоши это получилось не с первого раза. Но всё же получилось.
Как и думал Антон она спала в своей кровати, обнимая кусочек одеяла и бормоча что-то себе под нос.
Блондин сел в кресло напротив кровати Оли и смотрел на неё. Иногда она мило морщила свой носик, иногда ресницы подрагивали, наровя открыться. Антон боялся того что она проснётся и увидет его. Он этого больше всего не хотел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости что не пришел...
ParanormalТоша стал Хозяином леса, он любит Рому, а Рома в свою очередь любит Полину, Антона разрывает ревность и ненависть что он говорит Алисе убить Полину!..