....

42 7 4
                                    

Оказывается.. те люди которые стали зверьми.. перерождаются в обычных людей.. живут обычной жизнью.. но, они помнят всю прожитую старую жизнь..

Антон, уже под другим именем, но с той же внешностью, только без очков, пошёл в первый клас.. там он подружился с девочкой по имени Аня.

Они были не разлей вода, дружили до восьмого класса, в один прекрасный день, девушка решила пригласить на ночевку Зайчика, он согласился. 

Зайдя в квартиру они прошли на кухню.. там сидел её отец, он что-то читал и пил чай.

-Пап, это мой друг, его зовут Саша, он мой лучший друг!
-Сейчас, малышка..

Отложив книгу, он перевёл взгляд на "Сашу"..
Антон тоже перевёл взгляд на отца его подруги и встал в ступор.. так же как и Бяша..
У Бяши появились росинки на глазах, но смахнув их, он спросил.

-Саша?.. рад знакомству..
-Я тоже.-сквозь зубы проговорил Антон.

Остальное время они проводили в комнате Ани.
Они смотрели фильм и веселились.
Антона не отпускала мысль того что он увидел Бяшу.. его Бяшу.. но.. похоже уже не его.. вот чем он занимался пока был тут.. а про меня.. забыл..

После этих мыслей, с глаз Тоши градом полились слёзы.. заметив это, Аня отвела его в ванную..
Это заметил и Бяша.. после выхода его дочери он зашёл в ванную и встал сзади Антона.. которые опустил голову вниз, руками опёрся о раковину..

-Ант.. кх.. Саш..? Всё хорошо?
-Да, Бяша, всё прекрасно. Просто кое-кто бросил меня в той деревушке, с надеждами на возврощение..

Тоша поднял голову и посмотрел в своё отражение..
Бяше, на секунду, показалось что у Антона полностю черные глаза, которые смотрели на него..

Развернувшись, Антон посмотрел на Бяшу заплаканными глазами..

-Как ты себя чувствуешь?.. прекрасно?.. детей завёл.. жену.. а я гнил заживо там..
-Прости.. я.. я.. очень люб..
-Не ври.. пожалуйста.. ты забыл меня. Оставил.. Ты обещал что приедешь!.. я всё это не забыл.. я помню тот поцелуй. Да и ты сейчас, вспомнил..
-Антош.. Зай..
-Нет.
-Чик.. прости меня.. пожалуйста.. я тебя правда люблю..
-Я же сказал, не ври.

Антон говорил четко и бесчувственно.. это походило на него прошлого.. очень..

-Я завтра уезжаю, обратно в ту деревню.. я не хочу тебя видеть.. знать.. и слышать.. ненавижу тебя...

С этими словами он ушёл, молча. Взял свою куртку и вышел из квартиры.
Слёзы катились по щекам. Он их стирал рукавом..
Видимо.. он всё ещё его любит...


(Автор ревёт, сопляк.. как вам фф.?.♡)

🎉 Вы закончили чтение Прости что не пришел... 🎉
Прости что не пришел...Место, где живут истории. Откройте их для себя