всё это время у Тоши..

25 3 0
                                    

(Автору грустно из-за написанного)

Первые нидели Тоша очень тоскавал по парню, вспоминал те весёлые моменты. А так же управлял лесом и давал указания их жителям. Пошёл второй месяц как нет его любимого..
Надежды на возвращение Бяши ещё горят ярче солнца и всех остальных звезд вместе взятых.

..пятый месяц..
Антон ходит уже без настроения, его розыск прекратили, сказали что это безнадёжно.
В его комнате он лежал на кровати, смотря в потолок помутневшими глазами. Так он проводил остаток своей жизни.

..год..

У Тоши случались панические атаки.. мысли о том что тот человек который клялся ему в любви, просто бесследно исчез.. не появится и не поцелует вновь..не обнимет.. не чмокнет в лоб.. не заклеет ранку пластырем.. и не будет смеятся над глупыми вещами вместе с ним..

..третий год..

Его глаза стали послостью черными.. Алиса расспрашивала его, что случилось.. но Тоша лишь рявкнул на неё и попросил не спрашивать его..
Сердце... почернело от предательства.. от той лживой надежды на то что тот тёмно-волосый парень, когда-то вернётся..

..четвёртый год..

Атон не справляется... не вывозит все эти мысли.. вскоре.. он начал задумываться о суициде..
Расспрашивал лисицу, можно ли как-то умереть.. способ оказался простым.. сначала отдать своё место.. а потом вонзить кинжал себе в грудную клетку.. в почерневшее со временем сердце.. он так и сделал.. своё место отдал Алисе..

Прости что не пришел...Место, где живут истории. Откройте их для себя