Новый Друг?

127 6 4
                                    

- Что? - переспросила Хоуп, - Как такое может быть?
- В этой книге собраны тысячи заклинаний, которыми пользовались ведьмы много лет назад. До сих пор я считала, что все они вымерли.
- Вы говорите о кровавых ведьмах? Я слышала ужасные истории о них в столовой, - девушка дотронулась до своего кулона, его она считала наследством соей настоящей семьи. Но если ее родители такие же ужасные...
- Нет, - ответ директрисы отозвался волной радости в теле и душе девушки, - сила кровавых ведьм похожа на нашу и несмотря на то, что раньше их истребляли, сейчас существует даже школа для таких ведьм. Я имела ввиду немного другой вид ведьм. Они были простыми смертными, которые могли колдовать при помощи вот этих заклинаний. Их сила передавалась по наследству. Но обитали они не в волшебном мире, а среди людей...
После занятия Хоуп вышла из кабинета и направилась на свежий воздух. Ей нужно было подумать о том, что ей рассказала Фарагонда. Всю жизнь девушка жила в страхе, что кто-то узнает, что она не такая как все. Она думала, что в Алфее она, наконец, сможет сбросить эту маску, но видимо и тут ей не место.
Хоуп шла по лесной тропинку, когда ни с того, ни с сего что-то повалило ее на землю. Это было похоже на ударную волну магии. Девушка отлетела и больно ударилась о землю.

- Эй, ты в порядке? - послышался мужской голос

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Эй, ты в порядке? - послышался мужской голос.
Хоуп обернулась и увидела приближающегося парня. Он был высоким с темно-синими глазами и черными волосами. На нем была униформа Алфеи.
- Это твоих рук дело? - огрызнулась Хоуп.
- Что? Нет! Я шел в каменный круг, когда увидел, как тебя отшвырнуло...
Парень подошел ближе и помог девушке подняться.
- Тогда, что это было, черт возьми?
- Защита каменного круга пропускает только фей и людей без магии. Возможно произошел какой-то сбой или ... - парень посмотрел на Хоуп, - ты ведь не фея так?
- Я учусь на специалистку, - туманно ответила Хоуп.
- Но магия у тебя есть! - незнакомец схватил девушку за запястье и сказал:
- Рассказывай! Или потащу тебя к директрисе!
- Послушай... Ты все неправильно понял...
- Тогда объясни...
Хоуп вздохнула, посмотрела парню в глаза. Поняв, что он так просто не отвяжется, девушка кратко рассказала о том, что недавно узнала.
- Получается, ты ведьма, но не кровавая ведьма. И директриса об этом знает.
Хоуп кивнула.
- А теперь может отпустишь...
- Да, прости... Не лучшее знакомство у нас вышло, - парень улыбнулся и протянул Хоуп руку, - Меня зовут Рисанд.

Тайна Рождения Место, где живут истории. Откройте их для себя