Поцелуй

120 5 2
                                    

— Но ведь мисс Фарагонда сказала, что твоя магия не зависит от эмоций, — задумчиво спросила Муза, — тогда почему ты… Ну, знаешь…
— Взорвалась? Я не знаю… — ответила ведьма, — Мисс Фарагонда не объяснила мне. Она лишь сказала, что моя сила вырвалась, что я очень сильна и, что этот браслет может подавлять магию…

 Она лишь сказала, что моя сила вырвалась, что я очень сильна и, что этот браслет может подавлять магию…

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— А как твои родители отреагировали? — поинтересовалась Стелла.
— Они не знают про магию, — заключила Хоуп, — Мисс Фарагонда представилась директрисой академии. Она сказала, что заметила меня на соревнованиях и решила предложить стипендию на обучение.
— Соревнования?
— Я с детства была очень активной, поэтому родители отдали меня на фигурное катание.
— Здорово! Не знала, что ты занимаешься чем-то таким.
— И тебе нравилось заниматься этим? — поинтересовалась Аиша, в ее глазах блеснул спортивный интерес.
Хоуп улыбнулась и кивнула:
— Это невероятное ощущение. Мне кажется, что только на льду я чувствовала себя самой собой.
Аиша понимающе кивнула.
— У меня такие же чувства к плаванию.
— Хорошо, может вернемся к тренировке? — воодушевилась Терра.
— Девочки, мисс Фарагонда ведь хочет, чтобы мы стали командой? У меня есть идея, — сказала Флора и улыбнулась.
— Что ты предлагаешь? — аккуратно спрасила Терра.
— Начнем с малого, — заключила фея природы.
Девочкам понравилась идея подруги. Она заключалась в том, чтобы вернуть взаимное доверие. Ну, или хотя бы попытаться это сделать.
— Кто хочет быть первой?
— Я, — сказала Муза.
Девушка встала в середину круга, который образовали подруги и начала падать с сторону. Не дав ей коснуться земли, магия Стеллы подхватила Музу. Девушка парила, а затем наклонилась в другую сторону и полетела лицом вниз. Но и в этот раз она не достигла земли. Аиша и Терра удержали ее своей магией.
— Попробуй, — подбодрила Аиша Хоуп.
— Но я не знаю, как я могу поддержать ее…
— А ты используй то заклинание ветра! Попробуй контролировать его. Я подстрахую, не переживай.
Ведьмочка кивнула и произнесла заклинание.
— Unitius Vientos!

Тайна Рождения Место, где живут истории. Откройте их для себя