Скаю понадобилось меньше 15 минут, чтобы собрать ребят в кабинете директрисы. Единственной, кого ему так и не удалось отыскать была Блум. Винкс не видели ее с самого утра, телефон она не брала, а оббегать всю школу времени не было.
К феям присоединились Ривен и Брендон, один из новоприбывших учеников. Фарагонда выразительно посмотрела на Ская.
- Мы знакомы с детства, ему можно доверять, - пояснил специалист.
- Хорошо, тогда давайте начинать.
Мисс Фарагонда и Скай рассказали ребятам все, что смогли понять в этой ситуации.
- Вы думаете Хоуп станет помогать сестрам Беатрикс?
- Вполне возможно...
- Но зачем ей это? Если это ставит ее жизнь под угрозу...
- Я не знаю... эти ведьмы могли наплести ей совершенно другую правду...
- Тогда думаю первым делом мы должны найти Блум... Если она одна, она уязвима как никогда, - произнес Скай.
- Тогда вперед, - поддержала идею Аиша.
Ребята уже выходили из кабинета, когда где-то снаружи случился взрыв. Ребята переглянулись и побежали на улицу. Директриса последовала за ними.
*****
Тем временем на кладбище Алфеи:
- А вот и мы! - провозгласила Хоуп.
Сестры переглянулись, на их лицах заиграла усмешка, когда они заметили феечку огня дракона.
- Наконец! - воскликнула Дарси.
- Давайте приступать! Мы должны закончить с этим как можно скорее, - добавила Иззи.
- Вы же не думаете, что я облегчу вам задачку? - съязвила Блум.
Ведьмы усмехнулись.
- От тебя и не требуется каких-то особых действий. Мы просто возьмем твою силу...
- Что? Но ... как это возможно?
- Хоуп, все, что тебе надо сейчас сделать, это положить руку на могилку нашей сестры и прочесть это заклинание, - сказала Дарси, игнорируя вопросы Блум.
- Мне разорвать заклинание подражания?
- Нет, это ни к чему. Ее рука тоже должна быть на земле...
Хоуп подошла к могиле Беатрикс и приложила руку к земле, Блум повторила все ее действия. Сколько бы фея не пыталась сопротивляться, она не могла сделать абсолютно ничего самостоятельно. Сила Хоуп будто сковала все ее мышцы и управляла ими.
- Tenebris anima vestra contundito mortem et conteret spiritum. Frange vitam nolite corde ut sub terra esse, ad tenebras usque in sempiternum.
Когда Хоуп произнесла заклинание до конца, по ее руке заструилась энергия, также-ка и по руке Блум.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Рождения
FantasiХоуп Мартинес прибывает в Алфею- новою школу, чтобы обучаться магии, которую ей приходилось скрывать всю жизнь в том числе и от родителей. Но вместо этого ее отправляют в класс специалистов... Что ждет Хоуп в новой школе? Какая загадка скрывается в...