История Семьи Майклсон

57 3 1
                                    

Хейли прижала Хоуп к себе и сказала:
- Боже, я все еще не могу в это поверить.
- Я тоже, - согласилась ведьмочка.
- Дорогая, мы хотели с тобой кое о чем поговорить, - начал Клаус.
- История нашей семьи очень и очень длинная. У нас много врагов, включая нашего отца и тетю, - поддержала Ребекка.
Хоуп напряглась, оглядывая членов своей семьи. Семья... Девушка до сих пор не могла свыкнуться с мыслью, что она нашла их... что они сейчас стоят прямо перед ней... Она любила своих приемных родителей и была благодарна им за любовь и поддержку, но Хоуп никогда не чувствовала с ними той связи, какую почувствовала, увидев Хейли...

 Она любила своих приемных родителей и была благодарна им за любовь и поддержку, но Хоуп никогда не чувствовала с ними той связи, какую почувствовала, увидев Хейли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- В прошлом наша мать заключила сделку со своей сестрой Далией. Согласно ей, тетя должна была получать каждого первенца Майклсонов, - подхватила Фрейя.
- Но мать превратила нас в вампиров, а они не могут размножаться.
- Но ведь это было тысячу лет назад, разве Далия не должна быть мертва? - удивилась Хоуп.
Фрейя покачала головой.
- Я была первенцем нашей матери и, когда пришло время, Далия забрала меня. Вместе с моей силой она смогла накладывать очень древнее заклятье. Она погружала нас в сон. 100 лет мы находились под чарами и только 1 год бодроствовали.
- Но зачем ей это?
- Первенцы Майклсонов обладают сильнейшим даром, наша магия очень сильна. Далия хотела использовать эту силу.
- Вы считаете, что она придет за мной?
- Она определенно придет. Она чувствует нашу магию, поэтому твои родители позаботились о том, чтобы твоя магия была скрыта настолько, насколько это возможно.
Ведьмочка дотронулась до своего запястья, на котором висел браслет.
- В последний раз, когда она собиралась погрузить нас в сон, мне удалось немного спутать ее чары. Я перенесла несколько своих лет на нее. Поэтому я сейчас не в спячке. Но даже во сне я видела момент твоего рождения и уверена, что Далия тоже. Сейчас у нас осталось всего пару месяцев в лучшем случае.
- А вы знаете, где она спит?
Клаус покачал головой.
- Пока они спали, кто-то разделил их, поэтому мы не знаем где она сейчас...
*****
Девушка шла мимо спортивного стадиона школы Сальваторе, размышляя о том, что ей рассказали Фрейя и остальные Майклсоны.
- Хоуп!
Ведьмочка обернулась и увидела перед собой Скайя.
- Я искал тебя, - сказал специалист
- Зачем?
- Некромант сбежал, и директор попросил не оставлять тебя одну...
- Я могу за себя постоять, - оборвала Хоуп парня
- Я знаю это. Я на себе испытал твое умение драться. Но осторожность никогда не повредит, - сказал Скай и это было правда. Он не сомневался, что Хоуп так просто не сдастся.
- Доктор Зальцман думает, что он вернется?
- Его насторожило то, что мы так легко его обезвредили. Он сказал, что в прошлом Некромант действовал скрытно, они не сразу понимали, что за событиями стоит именно он. А тут он сразу вышел на свет и не особо сопротивлялся...
Ведьмочка кивнула, соглашаясь с ходом мыслей директора:
- А теперь он сбежал... Думаю, что скоро мы услышим о нем, либо это был просто отвлекающий маневр, чтобы сбить нас с толку...
- А еще директор попросил напомнить тебе, что сегодня ты уже приступаешь к занятиям.
Хоуп закрыла глаза руками и вздохнула.
- Блин, я совсем забыла про занятия.
Девушка достала из сумки расписание и посмотрела во сколько начинается урок.
- История появления сверхъестественного, через 10 минут.
- У меня тоже самое, пойдем?
Девушка кивнул, и ребята повернули обратно к зданию школы.

Тайна Рождения Место, где живут истории. Откройте их для себя