Дракон рванул на ребят…
— Все вниз! — воскликнул Скай.
Ребята упали на землю, прикрываясь руками от огромного зверя, который явно разозлился. Но что ему… точнее ей … было нужно?
Животное атаковало огнем. Хоуп поднялась и произнесла заклинание, чтобы защитить себя и своих друзей. Ребят накрыл слегка заметный купол.
Однако ведьмочка не сможет удерживать его слишком долго. Древний огонь ослаблял девушку…*****
— Это она? — спросила брюнетка с короткими волосами и карими глазами.
Рядом с ней стояла Мариса. Ведьма лишь кивнула.
— Мы должны помочь ей! — вмешалась блондинка. Ее глаза еще никогда не горели таким ярким голубым огнем.
— У меня есть одно заклинание, но это черная магия, — сказала Мариса и обернулась к Аларику.
— Если другого выхода нет… Мы не можем позволить им забрать ее…
Девочки схватили листок с заклинанием и поспешили к Хоуп.
— Девочки! — окликнул их мужчина, — Будьте осторожны!
— Я отвлеку дракона, — лишь успела сказать Мариса, прежде чем ведьмы ушли.
Мариса запустила небольшим шаром энергии в дракона, привлекая ее внимание. И этот трюк сработал. Дракон прекратил свою атаку, но с места так и не сдвинулся. Она все еще продолжала парить над Хоуп и ее друзьями.
Ведьмы подбежали к ребятам. К тому времени барьер, созданный Хоуп исчез.
Девочки взяли ведьмочку за руки по обеим сторонам.
— Повторяй за нами, — сказала блондинка.
Хоуп не сразу поняла что происходит.
— Кто вы?
— Повторяй, — повторила приказ брюнетка.
— TENENBRIS ANIMAFESCO CONTRITIMA MUERTA, — произнесли заклинание ведьмы. Руки Хоуп и девушек засветились ярким оранжевым свечением в местах, где они соприкасались друг с другом.
— TENENBRIS ANIMAFESCO CONTRITIMA MUERTA, — повторили они уже втроем.
Дракон зарычал и начал снижаться.
— Продолжаем, — сказала блондинка.
Девочки повторили заклинание еще несколько раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Рождения
FantasyХоуп Мартинес прибывает в Алфею- новою школу, чтобы обучаться магии, которую ей приходилось скрывать всю жизнь в том числе и от родителей. Но вместо этого ее отправляют в класс специалистов... Что ждет Хоуп в новой школе? Какая загадка скрывается в...