Оружие

50 2 0
                                    

- Не хочешь немного прогуляться, - предложил Скай.
- Не могу, отец сказал, что они будут ждать меня в моей комнате...
- Хорошо, но... Хоуп, после я бы хотел поговорить с тобой...
Ведьмочка кивнула. Девушка уже была готова возвращаться в комнату, когда услышала, как сзади ее окликнули. Она обернулась и увидела своих подруг. В последнее время они очень редко виделись и Хоуп их очень не хватало.
- Девчонки, - обрадовалась девушка и бросилась в объятия подруг.
- А у твоей семьи захватывающие истории, - отозвалась Аиша.
- Это точно! Никогда бы не подумала, что отец будет охотиться на своих детей, - поддержала Муза.
Хоуп лишь пожала плечами.
- Слушай, мы с Ривеном вечером хотели немного потренироваться, не хотите присоединиться к нам со Скаем?
- Это было бы великолепно, - призналась девушка, - мне в последнее время так хочется что-нибудь побить, - улыбнулась ведьмочка.
- А можно мне сразу сдаться? - парень поднял руки, будто прося пощады.
Улыбка девушки стала шире.
- Если Скай за, то я с удовольствием присоединюсь...
- Во сколько и где? - ровным тоном сказал специалист, - И не надейся на пощаду, - продолжил он, глядя прямо Хоуп в глаза.
- Не ты ли только что просил пощады? - ухмыльнулась девушка.

- Не ты ли только что просил пощады? - ухмыльнулась девушка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Ладно-ладно... Хватит флиртовать, а то от вас уже скоро тошнить начнет, - прервала их Аиша.
- Давайте встретимся в 6 на причале, - подытожила Муза.
- Хорошо, но сейчас мне пора, родители ждут меня...
Хоуп попрощалась с друзьями и направилась в свою комнату.
*****
- Вы хотели поговорить о чем-то важном? - с порога спросила девушка.
- Нет, не беспокойся, ничего такого серьезного, - успокоила ее Хейли и предложила сесть рядом с ней на диван.
- Дело в том, - начала Ребекка, - Нам с Марселем и Фреей нужно вернуться в Новый Орлеан, но мы не хотели уезжать, не попрощавшись с тобой.
- Что-то случилось, почему уезжаете?
- Ничего серьезного, малышка, - сказала Ребекка и присела рядом с Хоуп, заключая ее в объятия, - мы скоро снова встретимся.
- Обязательно, - поддержал вампиршу Марсель.
- Хорошо, - согласилась Хоуп, - я буду скучать по вам!
- А мы по тебе, дорогая! - Фрея присоединилась к сестре и стиснула племянницу в объятиях.
Клаус аккуратно подошел к Марселю и шепнул:
- Наведите порядок во французском квартале, и пусть Фрея продолжает искать Далию. А продолжим искать информацию здесь.
Марсель кивнул:
- Не беспокойтесь...
*****
- Ребята! Вы пришли! - обрадовалась Муза, когда Хоуп и Скай подошли к причалу.

Тайна Рождения Место, где живут истории. Откройте их для себя