Хоуп открыла глаза. Ее тело ныло, сил абсолютно не было. Она осмотрелась и поняла, что находится под куполом. Девушка аккуратно приподнялась на руках и увидела спящих на диванах девочек и мисс Фарагонда. Голова раскалывалась, и девушка никак не могла вспомнить что же вчера случилось. Наконец ей удалось сесть, и только тогда она заметила, что на ней нет ни капли одежды. Хоуп быстро прикрыла себя руками и огляделась в поисках выхода. Но его не было...
Девушке ничего не оставалось, кроме как постараться разбудить девочек и директрису.
- Эй, - подала голос Хоуп и аккуратно постучала по куполу.
Однако друзья спали крепко.
- Стелла, Муза... - продолжала попытки ведьмочка, стуча громче.
Стелла начала ворочаться на диванчике, и Хоуп постучала сильнее, чтобы привлечь к себе внимание.
Фея солнца открыла глаза.
- Хоуп! - воскликнула девушка и начала будить подруг.
Вскоре все феи и директриса собрались вокруг купола, глядя на обнаженную Хоуп.
Мисс Фарагонда взмахнула рукой, и купол исчез. А Муза быстренько накрыла подругу теплым пледом и помогла подняться.
- Что произошло? - поинтересовалась ведьмочка.
- Ты что-нибудь помнишь о прошлом вечере? - спросила Фарагонда.
Хоуп покачала головой:
- Помню мы смотрели фильм и помню боль... ужасную боль...
Директриса кивнула.
- Когда я была на Земле, я узнала, что не только ведьмы реальны... помимо них еще существуют оборотни и вампиры.
Девочки переглянулись.
- До всей этой ситуации я знала о них просто как о легендах и сказках... Никогда не думала, что столкнусь с чем-то подобным.
- Но как это относиться ко мне? - нетерпеливо спросила Хоуп.
- Вчера вечером ты обернулась в волка...
Повисло молчание. В голове Хоуп начали всплывать обрывки воспоминаний: боль, которую она испытала при обращении, испуганные взгляды девочек, мисс Фарагонда, купол и то, как она всеми силами старалась его разорвать своими когтями... когти... у нее были когти...
Хоуп побледнела, ее ноги подкосились. Муза и Аиша успели подхватить подругу и усадили ее на диван.
- Вчера я чувствовала невероятный прилив сил, как никогда раньше. Я спокойно пробежала несколько миль и даже не устала, - вспомнила Хоуп о вчерашней тренировке.
- Думаю, это было действие полнолуния. Земная ведьма рассказала мне, что оборотни отличаются выносливостью и ловкостью. А в полнолуние все их качества усиливаются.
- Но почему это произошло именно сейчас?
- Проклятье оборотня можно пробудить только одним способом... убить человека.
В голове Хоуп моментально всплыло лицо Рисанда...
- И что мне теперь делать?
- Не волнуйся... я свяжусь с ведьмой и разузнаю больше информации. Ты не похожа на нас Хоуп, но это не значит, что мы оставим тебя наедине со всеми этими проблемами.
Девочки закивали, подтверждали слова Фарагонды.
- Могу я кое-что спросить? - неожиданно послышался голос Блум.
- Конечно, - обернулась к ней Фарагонда.
- Я не понимаю, что со мной происходит... но каждый раз, когда мы с Хоуп оказываемся рядом, мой дракон начинает ... даже не знаю, как это объяснить... внутри меня все начинает гореть... Сначала я думала, что это из-за Ская, - призналась девушка, - но недавно поняла, что это не так...
Директриса задумалась.
- А с тобой такое случается? - спросила она у Хоуп.
Девушка отрицательно покачала головой.
- Посмотрим, что я смогу выяснить. Девочки, присмотрите сегодня за Хоуп. Я предупрежу преподавателей, что вас сегодня не будет.
Винкс кивнули.
*****
Женщина мчалась по коридору школы, протискиваясь сквозь многочисленных учеников. Она влетела в кабинет директора и только тогда остановилась и начала восстанавливать дыхание. В ее глазах читалась надежда.
- Мариса! - воскликнул директор, - Что ты здесь делаешь? Что случилось?
- Я встретила необычного гибрида... - женщина тяжело дышала.
- Гибрида? - в глазах мужчины вспыхнул огонек.
- Гибрида ведьмы и волка, Рик... Я не знаю она ли тот, кто нам нужен... но шансы велики...
- Как ты о ней узнала?
- Долгая история... но она недавно пробудила свое проклятье оборотня... и если это она...
- За ней начнется охота... Монстрам теперь будет легче ее учуять...
Мариса лишь кивнула.
- Мы должны найти ее! Ты знаешь где она?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Рождения
FantasyХоуп Мартинес прибывает в Алфею- новою школу, чтобы обучаться магии, которую ей приходилось скрывать всю жизнь в том числе и от родителей. Но вместо этого ее отправляют в класс специалистов... Что ждет Хоуп в новой школе? Какая загадка скрывается в...