Подсознание Хоуп

78 5 2
                                    

Прошло еще несколько дней после того, как директриса покинула школу и отправилась на Землю.
Блум окончательно пришла в себя и восстановила свои силы, а Хоуп продолжала находиться в небытие. Друзья как могли пытались привести ее в чувства, но все безрезультатно.
Неожиданно кристалл, который Фарагонда передала Стелле.
Девочки собрались ближе и активировали его, перед ними предстала Фарагонда в компании незнакомой им женщины.
- Девочки, как состояние Хоуп?
- Все по прежнему, мисс Фарагонда.
Директриса кивнула, видимо подтвердив свои ожидание, а затем представила женщину, которая стояла рядом с ней.
- Это Мариса, она такая же ведьма, как и Хоуп. И она считает, что сможет помочь ей очнуться.
- Что мы должны сделать? - тут же спросила Муза.
- Поднесите кристалл к изголовью кровати этой девушки, - взяла инициативу Мариса.
Женщина начала читать заклинание сразу, как только девочки выполнили ее просьбу. По телу Хоуп побежали волшебные искорки, покрывая каждый его уголок.
Вскоре Мариса воскликнула:
- Я поняла, что с ней! Она заперта в своем подсознании...
- Что? Что это значит? - спросила Стелла.
- Ее целенаправленно накачали темной энергией, чтобы добиться желаемого. Когда она начала заклинание, вся эта энергия ушла на то, чтобы сохранить ей жизнь. По сути, она спасла ее и ту фею, которая тоже участвовала в ритуале. Без темной энергии они бы погибли. Но в тоже время именно эта чернота запечатала Хоуп в ее подсознании.
- Мы можем как-то ей помочь? - обеспокоенно спросила Терра.
- Можете, скажу даже больше... без постороннего вмешательства она может никогда не очнуться.
Девочки переглянулись...
- Что от нас требуется?
- Чтобы помочь ей, мы должны действовать изнутри. Я отправлю одного из вас в подсознание Хоуп, но хорошо подумайте над тем, кто это будет. Ваша магия работать не будет, а сражаться вам придется...
- Думаю, я знаю, кто подойдет лучше всего... - сказала Аиша.
- Скай! - хором поддержали девочки.
Специалист согласился на эту миссию без раздумий.
- Когда окажешься в ее подсознании, продолжила Мариса, - тебе нужно будет найти саму Хоуп и уничтожить черноту. Она может принять любую форму, в зависимости от того, сколько темной энергии осталось в девушке. Будьте аккуратны даже в самой безобидной вещи может быть заключена эта чернота.
- На что будет похоже подсознание? - поинтересовался парень.
- Этого я тебе сказать не могу... все зависит от Хоуп, это ее внутренний мир.
Скай кивнул и сказал:
- Я готов...
- Как только чернота будет уничтожена, ты вернешься в реальный мир, а Хоуп очнется ото сна... - специалист снова кивнул, - а теперь возьми ее за руку, и мы начнем...
Мариса прочитала заклинание, и Скай исчез...
Все, что оставалось девочкам - это ждать...
*****
Специалист открыл глаза и начал осматриваться вокруг. Он оказался в темном лесу. Парня окружали различные деревья и кусты, единственной дорогой была небольшая тропинка, ведущая прямо, никуда не сворачивая.
- Не могла придумать что-нибудь по ярче для своего подсознания? - обратился парень в пустоту и побрел по этой тропинке.

Тайна Рождения Место, где живут истории. Откройте их для себя