Тук-тук-тук
Винкс открыли дверь
- Господи! Рис, что случилось? - воскликнула Стелла, увидев Рисанда, который держал Хоуп на руках. Девушка была без сознания.
Парень не ответил на вопрос феи солнца. Он вошел в комнату и поспешил опустить Хоуп на кровать.- Что случилось? - более настойчиво повторила вопрос Стелла.
- Ничего серьёзного, - сухо ответил он, - Она попробовала заклинание и лишилась сил. Думаю, что оно просто оказалось слишком сложным для нее.
- Нужно сообщить мисс Фарагонде! - воскликнула Терра.
- Нет! Это заклинание она узнала не из книги мисс Фарагонды. Если директриса узнает, у всех будут проблемы.
Девочки переглянулись. Они не понимали, что происходит. Винкс переживали за подругу, но что если Рисанд прав? Если бы с Хоуп случилось что-то серьезное, он бы отнес ее в лазарет или к директрисе. А если они сейчас сообщат о происшествии директрисе, то все может стать только хуже.
- Хорошо, мы ничего не скажем. Но потом вы будете просто обязаны рассказать нам обо всем!
Флора принесла небольшое влажное полотенце, от которого приятно пахло травами, и положила его девушке на лоб.
Ребята просидели возле кровати девушки около часа. За все это время они не обмолвились и словечком. Каждый был погружен в свои собственные мысли. Ни у кого так и не складывалась полная картина происходящего. Девочки поняли, что Хоуп обладает магией иного рода, но все равно оставалось куда больше вопросов, чем ответов. На лицо Хоуп потихоньку возвращался румянец, и она больше не казалась мертвенно бледной.
- Ребята, мне нужно идти, - неожиданно сказала Аиша, - Если я не приду на работу, мисс Фарагонда может это заметить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Рождения
FantasyХоуп Мартинес прибывает в Алфею- новою школу, чтобы обучаться магии, которую ей приходилось скрывать всю жизнь в том числе и от родителей. Но вместо этого ее отправляют в класс специалистов... Что ждет Хоуп в новой школе? Какая загадка скрывается в...