В комнату вошла девушка. На ней было надето бело платье. Взгляд был отсутствующим. Создавалось впечатление, что девушка была в трансе. Это была одна из сестер Дэниелс. Дарси Дэниелс. Девушка продолжала двигаться небольшими шагами в направлении бассейна и шептала что-то неразборчивое.
Всего минуту спустя Дарси уже наполовину погрузилась в воду. Она выпустила лепестки цветов, которые все это время держала в ладонях.
Девушка запрокинула голову к ночному небу, которое виднелось сквозь стеклянный потолок. С ее губ все еще слетали непонятные слова и фразы.Дарси легла на спину. Казалось будто девушка совершенно ничего не весит, ведь вода с легкостью удерживала ее на самой поверхности. Неожиданно в широко распахнутых глазах девушки зрачки закатились за веко. В комнате воцарилась полная тишина. Она больше не шептала и даже вода превратилась в безмолвную поверхность.
Секунды шли, превращаясь в минуты…
Неожиданно девушка громко вдохнула, принимая вновь вертикальное положение. Она тяжело дышала, пытаясь захватить как можно больше воздуха.
В комнату вошла Иззи.
— Узнала?
Дарси аккуратно выбралась из бассейна и накинула на себя полотенце.
— Да, теперь я абсолютно уверена…
Сестры переглянулись, и на их лицах появилась победная ухмылка.
*****
— Хоуп! — окликнул блондин девушку, заметив их с Рисандом, проходящих мимо.
Пара остановилась и обернулась к парню. Судя по их выражению лица, им не особо хотелось разговаривать со Скаем.
— Тебе уже лучше?
— Не думаю, что тебя это касается, — заметил Рисанд и приобнял ведьмочку за талию.
— Я спрашивал Хоуп, не тебя, — огрызнулся парень.
— Со мной все в порядке, — сказала девушка и выгнула бровь, — было! Пока кое-кто не влез в наш разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Рождения
FantasyХоуп Мартинес прибывает в Алфею- новою школу, чтобы обучаться магии, которую ей приходилось скрывать всю жизнь в том числе и от родителей. Но вместо этого ее отправляют в класс специалистов... Что ждет Хоуп в новой школе? Какая загадка скрывается в...