Воссоединение

75 5 0
                                    

В главную гостиную старинного дома вбежала девушка:
- Я нашла ее! - вскликнула она.
Все находившиеся в комнате подскочили со своих мест.
- Что?
- Ты серьезно?
- Я почувствовала ее энергию, она вернулась на Землю.
- Так где же она? - Хейли в мгновенье ока оказалась возле ведьмы и обхватила ее руки своими. Девушка дрожала.
- Не переживай, мы защитим ее! - уверила ее Фрея, - а сейчас нам пора отправляться в Мистик Фолс!

*****Хоуп и Лэндон застыли на месте, наблюдая за тем, как за спиной Некроманта собираются мертвецы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*****
Хоуп и Лэндон застыли на месте, наблюдая за тем, как за спиной Некроманта собираются мертвецы.
Ребята готовились в любой момент вступить в схватку. Но неожиданно противник заговорил вновь.
- Впрочем у меня есть для тебя сделка, маленький волк.
Ребята переглянулись.
- Что за сделка?
- Я отзову своих мертвецов в обмен на темную магию.
- Что? Ты хочешь забрать мою магию?
- Нет-нет-нет, что ты! Твоя магия - это алмаз, который требует огранки. Мне с ней не справиться. Мне нужна всего лишь ее темная часть, - Некромант вытащил из-за спину какой-то артефакт, который напоминал песочные часы только пустые, - Заполни эти часики своей тьмой, которая живет в тебе.
- Откуда ты знаешь о моей тьме? - недоумевая спросила Хоуп.
- Оооо, дорогуша! В тебе просто не может не быть этой тени, ведь ты дочь своего отца!
Глаза девушки расширились от удивления.
- Ты... Ты знаешь моего отца?
На обезображенном лице Некроманта появилось подобие ухмылки:
- Конечно я знаю его. В свое время он частенько радовал меня новым ... как бы это сказать ... товаром, - закончил он и указал на стоящих позади мертвецов.
- Кто он? - сухо, полушепотом спросила Хоуп. Слова противника эхом отзывались в ее голове.
«Конечно я знаю его»
- А это уже другая история... Так ты согласна на сделку?
Хоуп не успела ничего ответить, в этот момент подошел Аларик и ударил Некроманта по голове, а близняшки и еще пара ребят разобрались с монстрами.
- В камеру его, - скомандовал директор. К Некроманту тут же подлетел парень, которого Хоуп раньше не видела, с невероятной легкостью поднял монстра и исчез вместе с ним.
- Ты в порядке? - к Хоуп подошел Скай.
- Да, все хорошо.
«Это был мой шанс узнать ответы. Интересно, директор знает моего отца или кого-то из моей семьи. Нет, либо это для него такая же загадка, либо он не хочет со мной этим делиться. Мои вопросы ничего не дадут, а он внимательнее будет следить за мной, что я так и не смогу ничего узнать. Пора брать дело в собственные руки!».
*****
Хоуп шла по коридору школы, пытаясь разобраться, где находится нужный ей кабинет. Сегодня начинались ее занятия, но девушка не могла думать не о чем другом, кроме слов Некроманта.
«Конечно я знаю его»
Хоуп уже знала, что ее родители находятся в Новом Орлеане. Но как ей узнать больше?
Неожиданно двери школы распахнулись и в здание влетела молодая женщина. Она нервно озиралась по сторонам пока ее взгляд не упал на Хоуп. Незнакомка замерла, а потом аккуратно приблизилась к Хоуп.
- Не могу поверить... Ты жива... - шепотом проговорила женщина.
Ведьмочка смотрела с недоумением. Незнакомка приблизилась еще и взяла Хоуп за руки.
- Моя малышка... Моя Хоуп... - по щекам женщины покатились слезы.
- Я не понимаю... Кто вы? Откуда меня знаете?
- Я...Я твоя... мама! - произнесла женщина и притянула Хоуп в свои объятия.

Тайна Рождения Место, где живут истории. Откройте их для себя