Беатрикс все еще лежала на столе без сознания. Сестры обтерли и переодели девушку. Сестры очень бережно обращались со своей младшей сестрой, обтерли ее и переодели. Они радовались скорой возможности наконец познакомится с ней.
И вот этот день настал. Беатрикс аккуратно открыла глаза. Над ней было яркое голубое небо и солнце, которое пробивалось сквозь стеклянный потолок.
У девушки жутко болела голова, а ощущение было такое, будто она проснулась после какой-нибудь битвы. У нее абсолютно не было сил. Но Беатрикс все же решилась подняться и осмотреться получше, потому что до сих пор не понимала, где находится.
Дверь открылась с небольшим скрипом, фея повернулась и увидела перед собой двух девушек.
- Би... - протянула блондинка, - Ты очнулась!
- Где я? - спросила фея хриплым голосом.
- Присядь, - подхватила Дарси и помогла сестре сесть на диван, который стоял позади.
- Ты в нашем логове...
- Логове? - перебила Беатрикс.
- Да, и мы...
- Мы твои родные сестры!
- Я Иззи, а ее зовут Дарси...- Да... Я помню, что разыскивала вас пред тем, как... Подождите! Последние, что я помню - это этот подонок, Себастьян... он убил меня?
- Все так и есть... Ты была мертва несколько месяцев.
- Мы воскресили тебя...
Беатрикс непонимающе смотрела на девушек, у нее все еще раскалывалась голова и ломило все тело.
- Разве подобное возможно?
- Да, как видишь.
- Так вы и правда мои сестры?
Девушки одновременно кивнули.
- Не могу поверить... Я так долго пыталась узнать историю своего происхождения, найти свою семью...
Иззи и Дарси заключили свою младшую сестренку в объятия.
- Как ты себя чувствуешь? - поинтересовалась Дарси.
- Так себе...
- Выпей, - ведьма протянула сестре стакан с зеленой жидкостью, - этот отвар поможет тебе быстрее восстановить силы.
Беатрикс с недоверием посмотрела не содержание стакана, но все же решилась сделать глоток.
- Мммм... А на вкус лучше, чем на вид...
Дарси с Иззи засмеялись.
В комнату вошел Рисанд:
- Дамы... - поприветствовал он своих приятельниц.
- А ты что тут делаешь?
- Он на нашей стороне...
- Ты все подготовил? - перебила сестру Иззи.
- Конечно...
- О чем вы? - не понимала происходящего Би
- Не переживай... мы просто попросили Риса подготовить все к ритуалу обращения.
Фея разума продолжала смотреть на сестер с вопросом.
- Чтобы спасти тебя, мы с Дарси обратились в кровавых ведьм... А теперь мы снова хотим быть единой семьей...
- Вы хотите обратиться обратно?
- Нет, - вмешалась Дарси, - мы хотим, чтобы ты обратилась в ведьму...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Рождения
FantasiХоуп Мартинес прибывает в Алфею- новою школу, чтобы обучаться магии, которую ей приходилось скрывать всю жизнь в том числе и от родителей. Но вместо этого ее отправляют в класс специалистов... Что ждет Хоуп в новой школе? Какая загадка скрывается в...