Неожиданая Новость

82 4 3
                                    

Хоуп сидела в теньке на полянке перед школой, прислонившись к дереву.
Перед ней лежала открытая книга.

«Что же мне делать? Те сестры дали мне всего два дня на принятие решения… Может они правы…»Хоуп мысленно вернулась в события вчерашнего вечера:— Ну так как? Поможешь нам? — спросила блондинка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

«Что же мне делать? Те сестры дали мне всего два дня на принятие решения… Может они правы…»
Хоуп мысленно вернулась в события вчерашнего вечера:
— Ну так как? Поможешь нам? — спросила блондинка.
— Фарагонда сказала, что воскрешение вашей сестры убьет нас с Блум, — выпалила девушка и посмотрела на своего парня. Она не понимала какое он ко всему этому имеет отношение и почему так поступает с ней.
— А что если она солгала? — ухмыльнулась Дарси.
— И зачем же ей лгать?
— Ну ладно, лгать она может быть и не стала бы. Но она просто не знает о заклинании, из Книги Теней. Оно не такое рискованное, как-то, о котором она вам рассказывала.
— Откуда вы… — начала девушка, планируя узнать откуда сестра Дэниелс знают столько о том, что происходит в Алфее. Хоуп повернулась к Рисанду, — но тебя не было с нами!
— У меня повсюду уши, — усмехнулся парень и пожал плечами. Однако Хоуп это ничуть не веселило.
— Я тебе хоть чуть-чуть нравилась? Или ты сблизился со мной только для того, чтобы использовать?
— Изначально я и правда пытался сблизиться с тобой только для того, чтобы ты помогла им вернуть сестру. Но когда я узнал тебя поближе, ты мне понравилась… У нас много общего…
— У нас не так много времени, — сказали Иззи, — послушай Хоуп, в книге, которую тебе дал Рис, есть заклинание подражания. Оно заставит человека повторять за тобой любые движения. Оно безопасное и поможет привести к нам Блум. Она слишком взбалмошная и не станет слушать наши доводы.
— Хоуп, мы просим тебя помочь нам вернуть нашу сестру…
Из воспоминания девушку вырвал звонок телефона. Она быстрым движением приняла звонок, включила громкую связь и положила перед собой на траву, принявшись пролистывать книгу в поисках заклинания.
— Хоуп? Ты меня слышишь?
— Да, мам. Привет.
— С днем рождения!
— Дочка, с праздником!
— Боже мой! Я совсем забыла!
— Неужели ты так заучилась, что забыла про свой собственный день рождения, — пошутила приемная мама Хоуп.
— Вы же знаете, что я не люблю отмечать этот день. А за последнее время много чего произошло, вот и вылетело из головы, — пожала плечами ведьмочка.
— У тебя что-то случилось? Ты ведь знаешь, что мы всегда готовы тебя поддержать?
— Конечно, пап… Слушайте, мне уже нужно бежать на занятия. Не против, если я вам позже перезвоню?
— Конечно, милая, беги! И еще раз с праздником. Мы с папой любим тебя!
*****
— Блум, слушай, ты в последнее время не замечала перемен в Хоуп?
— Не особо. Не сказала бы, что мы настолько близки.
— Да, я знаю. Просто в последние дни она кажется какой-то агрессивной и… злой.
— Может просто дни вышли не из лучших.
— Нееееет… Здесь должно быть что-то еще… — задумчиво проговорил парень.
— А может ты хотя бы на минуту отвлечешься от этого и обратишь внимание на свою девушку? — недовольно возразила Блум.
— Знаешь, она ведь начала себя так вести после того, как начала встречаться с Рисом… Это должно быть как-то связано…
— СКАЙ! Все! Я больше так не могу! — девушка резко остановилась и вырвала свою руку из руки Ская, — Я устала. После появления Хоуп ты только и делаешь, что говоришь о ней. Меня ты вообще не замечаешь!
— Блум, я…
— Я еще не закончила! Сначала я думала, что это она к тебе пристает, пытается заполучить твое внимание… Но судя по всему, это ты интересуешься ей… — по щеке Блум скатилась одинокая слезинка, — Думаю, нам стоит взять паузу в отношениях…
— Ты бросаешь меня?
— А ты хочешь и дальше продолжать эти отношения, которые уже и отношениями нельзя назвать? Скажи, когда мы в последний раз проводили вместе время наслаждаясь лишь друг другом?
Скай ничего не ответил, лишь посмотрел на девушку с сожалением.
— Нам обоим нужно подумать, — добавила Блум более спокойным голосом, а затем оставила Ская одного, направившись обратно в школу.

Тайна Рождения Место, где живут истории. Откройте их для себя