- Скай! – воскликнули девочки, когда парень появился перед ними.
- А тебя получилось? – спросила Стелла.
Парень кивнул и посмотрел на Хоуп, девушка уже сидела на кровати и держалась за голову.Друзья бросились к ней.
- Ты как? – поинтересовалась Флора.
- Чувствую слабость, но я в порядке… - ведьмочка взглянула на Ская и слегка кивнула, благодаря за помощь. Парень улыбнулся в ответ.
- Твоя сила в норме, тебе просто нужно немного отдохнуть, - послышался голос Марисы.
- А вы…?
- Я такая же ведьма, как и ты…
На лице девушки застыло удивление.
- Мне уже нужно идти, я и так задержалась с вами…но у Фарагонды есть мои контакты, если вдруг тебе нужна будет помощь или захочешь поговорить.
- Спасибо…
- Я собираюсь возвращаться, но не теряйте бдительности. Что-то мне подсказывает, что это еще не конец истории…
Директриса и Мариса исчезли, а Винкс бросились к подруге. Они очень волновались за нее и скучали по ее милой язвительности.
- Так что вообще произошло? Я почти ничего не помню…
Винкс рассказали Хоуп о том, что Рисанд целенаправленно заполнил ее сердце темнотой и использовал, чтобы контролировать Блум и воскресить Беатрикс.
- А как сейчас Блум? – поинтересовалась ведьма.
- Она сильно ослабла, но сейчас уже все в порядке.
- А Рис…?
- Его не видели в школе после случившегося, - сказала Муза.
- Он получил то, что хотел…зачем ему оставаться? – довольно грубо заметил Скай.
- Значит, он и правда использовал меня… Я такая дура! Я ведь знала, что не стоит так просто доверять кому-то…
- Эй, это не твоя вина, - поддержала Флора.
- Правильно, никто и подумать не мог, что он так подло обойдется с тобой. К тому же он пользовался доверием директрисы и большинства учителей, - добавила Аиша.
- Но я поверила, что я не пустое для него место, даже когда узнала, что он помогал этим сестрам…
- Ты знала? – удивились ребята.
Хоуп кивнула и рассказала друзьям обо всем: о книге, которую подарил ей Рис, о встрече с ведьмами на кладбище и о том, что она не собиралась им помогать, заставляя Блум подчиняться без права выбора.
«Она и правда не так плоха, как я о ней думала» - подумала Блум, которая все это время стояла за дверью и тайком подслушивала разговор – «но почему же во мне все пылает, когда я просто приближаюсь к ней?».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Рождения
FantasíaХоуп Мартинес прибывает в Алфею- новою школу, чтобы обучаться магии, которую ей приходилось скрывать всю жизнь в том числе и от родителей. Но вместо этого ее отправляют в класс специалистов... Что ждет Хоуп в новой школе? Какая загадка скрывается в...