- Я все еще не могу поверить, что ОН мертв, - сказала Хоуп, сидя в большом, мягком кресле в кабинете школьного психолога, - и не могу поверить, что это сделала я...
- Я понимаю, что с этим не просто смириться, - спокойно произнесла женщина, - Но ты не виновата в произошедшем. Он знал, что этими словами глубоко тебя заденет и спровоцирует твой гнев...
- Даже если это и так... у меня не было права убивать его!
- А ты сделала это специально?
- Нет, но...
- Но ничего уже не вернуть... все, что тебе сейчас нужно сделать, это смириться и продолжать жить дальше, учиться использовать и контролировать свою силу.
В комнате повисло молчание.
- Я постараюсь...
Девушка шла по коридору школу, погруженная в свои мысли. Ей не давало покоя то, что именно она убила ЕГО. Возможно, он и заслужил такую участь, но все же...
- Привет, - произнес блондин, но Хоуп видимо не слышала его и продолжала тихо идти по коридору, - Эй! Магикс вызывает Хоуп! - попытался специалист привлечь внимание девушки.- А? Что?
- Ты в порядке?
- Нет, -честно ответила девушка.
- У нас сейчас тренировка. Хочешь, чтобы я поговорил с отцом?
- Нет, думаю, что мне сейчас нужно немного отвлечься. Но спасибо...
Парень улыбнулся и рукой пригласил девушку на выход из здания школы.
- Ты что-нибудь слышал о Беатрикс и ее сестрах? - аккуратно поинтересовалась Хоуп.
- Да, они пока еще под стражей для предосторожности. Но похоже твоя магия вернула их в состояние фей, смыла всю жажду крови. Директриса сказала, что они даже изъявили желание остаться в Алфее.
- Это здорово, - улыбнулась девушка.
- Да, Стелла постоянно их навещает. И представить себе не могу, как она скучала по Би после ее смерти. Они сильно сплотились в прошлом году...
- Возможно теперь эта рана начнет заживать...
- Более чем в этом уверен...
- Сегодня мы будем работать над вашей выносливостью, - объявил Андреас, - Начнем с простого состязания по бегу. И учтите, четверка последних будет наказана дополнительной тренировкой, больше не захочет оказываться внизу. Произошедшие недавно события только лишний раз доказали, что нам нельзя расслабляться. В этот раз мы победили хитростью, не силой и умениями! Поэтому здесь нечему гордиться! Все могло обернуться намного хуже...
Все ученики-специалисты приготовились бежать, выстроившись в одну линию на старте.
- На старт... Внимание... МАРШ! - скомандовал тренер.
Ребята побежали...
Хоуп старалась бежать ровно: шаг - вдох, шаг - выдох, шаг - вдох, шаг - выдох. Главное - это ровное дыхание. Но это не мешало девушке наблюдать за своими однокурсниками. Она удивилась, что все они остались далеко позади нее.
«Но я ведь даже не в полную силу бегу...» - подумала ведьмочка.
Эта ситуация ее смутила и даже слегка напугала, но она решила продолжить забег. Хоуп сфокусировала внимание на дороге, но тут ей в голову пришла другая мысль: «Мы пробежали уже довольно много, но... я не ощущаю никакой усталости или отдышки...».
Девушка и не заметила, как пересекла финиш. Она продолжила бежать и остановилась только когда услышала голос тренера.
- Стой! Забег закончен!
Девушка остановилась и обернулась к Андреасу.
- Ни разу еще не видел человека, который так бегает. Поздравляю! Можешь отдохнуть...
Девушка абсолютно не чувствовала себя уставшей. Она облокотилась на дерево и стала дожидаться остальных. Вскоре в поле зрения показался Скай и Ривен. Парни пересекли финишную линию, а затем направились к Хоуп, тяжело дыша.
- Как... это возможно? Тебя ... было нереально догнать? - спросил блондин, восстанавливая дыхание.
Девушка лишь пожала плечами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Рождения
FantasyХоуп Мартинес прибывает в Алфею- новою школу, чтобы обучаться магии, которую ей приходилось скрывать всю жизнь в том числе и от родителей. Но вместо этого ее отправляют в класс специалистов... Что ждет Хоуп в новой школе? Какая загадка скрывается в...