Добро Пожаловать На Землю

68 6 2
                                    

- Вы что шутите?! - воскликнула Хоуп.
Аларик отрицательно покачал головой.
- Я знаю, что ты прибыла сюда, чтобы узнать больше о своей силе, своем происхождении... Но здесь ты не найдешь этих ответов...
Хоуп закрыла глаза руками. Она понимала, что директор школы Сальваторе говорит правду. Девушка надеялась найти здесь ответы... А вместо этого погрязла в еще больших тайнах. Но с другой стороны, как ей теперь уехать и оставить своих друзей и ... Ская... Он единственный, кому Хоуп смогла довериться по-настоящему... ничего не утаивая... На Земле она снова будет одна...
- Директриса Фарагонда, - нарушил тишину голос Ская, - Я бы хотел отправиться на Землю вместе с Хоуп.
Взгляды всех присутствующих моментально оказались прикованы к парню.
- Вы сами видели того дракона... Я не могу отправить свою подругу одну в неизвестность... Туда, где очевидно ей будет грозить опасность...
- Я согласна со Скаем, - сказала Муза, - и тоже хотела бы отправиться с ней.
- Я и не прошу вас бросать ее, - наконец заговорила Фарагонда, - Хоуп, вы должны ехать... Здесь вы на самом деле не сможете овладеть своими силами в полной мере... - Фаргаода обернулась к Аларику и девочкам, - ваша школа столкнулась с трудностями, противостоя этим монстрам. Алфея как никто понимает сложившуюся ситуацию. И возможно, если бы другая школа смогла оказать нам поддержку, когда мы в ней нуждались, многого можно было бы избежать... - теперь Фарагонда обернулась к Винкс, - Поэтому я и прошу вас отправиться вместе с Хоуп. Не всех... Только вас, Скай, вместе с Ривеном, Музу и Флору.
- А как же мы? - поинтересовалась Аиша.
- А вы подумайте и скажите, готовы ли вы оставить Алфею?
Девочки задумались. Блум даже не рассматривала возможность отправиться на Землю. Она понимала, что не может контролировать полыхающий внутри нее огонь. Их с Хоуп энергии не совместимы. Поэтому ей лучше держаться подальше от этой ведьмочки.
Стелла поняла, что тоже не сможет оставить Алфею и свое королевство. Как бы она не ненавидела свою мать, она остается принцессой, которая должна заботиться о своем королевстве.
Терра ощутила такую тоску стоило ей только подумать о том, чтобы уехать. Однажды ей уже доводилось принимать такое решение. Она поняла, что Алфея ее дом в тот момент, когда отец решил увезти отсюда ее брата Сэма. Поэтому и в этот раз решение будет таким же.
Аиша огляделась вокруг... Алфея была ее домом, но теперь все здесь ей напоминало о том, как ее предал человек, которому она открыла свое сердце. Грей клялся, что любит ее, что не собирался причинять ей вреда... Но тем не менее, он оказался кровавой ведьмой и до последнего скрывал это от нее, продолжая шпионить для своего предводителя. Возможно все было бы по-другому, скажи он ей правду с самого начала... Но этого она уже никогда не узнает.
- Я тоже хочу поехать! - воскликнула Аиша.
Фарагонда лишь кивнула.
Весь остаток дня был наполнен сборами и прощаниями. За все это время Хоуп ходила словно зомби, ни с кем не разговаривая.
- Ты готова? - спросил Скай, подойдя к Хоуп, - Мы собираемся отправляться через 10 минут.
Девушка лишь кивнула.
- Не переживай, - специалист подошел к девушке чуть ближе и провел ладонью по ее плечу, успокаивающе поглаживая.
- Я в порядке, правда, - заверила его ведьмочка, - просто мне многое нужно обдумать... Надеюсь возвращение на Землю поможет мне разобраться со всеми этими тайнами...
Ская взял сумку Хоуп, и они направились на задний двор Алфеи.
- Директриса Фарагонда, спасибо вам за все... Вы помогли мне понять природу моих сил, научили их использовать... Можно... обнять вас?
- Иди сюда, - сказала Фарагонда и сама притянула Хоуп в свои объятия, - Береги себя.
- Вы тоже будьте осторожны, - обратилась директриса к Винкс, - магия на Земле не такая как здесь... Там вы не сможете использовать ваши силы на максимум... Именно поэтому я попросила специалистов отправиться с вами... - директриса подошла к Музе и шепнула так, чтобы услышать ее могла только фея разума, - А для вас, Муза, это хорошая возможность разобраться в своих силах... Попробовать принять их по новой.

Тайна Рождения Место, где живут истории. Откройте их для себя