:)

497 24 0
                                    


Наступило утро. Мия проснулась рано. Джим уже ушёл. Мия сразу одела лосины и облегающию футболку и кроссовки. Также Мия взяла свой рюкзак. Девушка положила одежду, деньги и другие важные для неё вещи. Она пошла на кухню для того чтоб попить воды. На столе была записка.
Я ушёл приду вечером. Не забудь одеть купальник). В холодильнике еда.
Мия немного испугалась, но не стала подчиняться страху. На несколько секунд Мия задумалась.
-У меня нет купальника..Я даже плавать не умею. Что за ерунда!
Мия пошла в свою комнату. Окно в ее комнате выходила на задний двор.
-Ха! Подумаешь третий этаж.
Мия начинала немного паниковать. Она била по стеклу руками, но ему хоть бы хны. Тут Мия вспомнила про гирю в прихожей. Она пошла за ней. Гиря была весом 15 килограмм. Мия взяла ее и кинула в стекло. Окно разбилось. Мия одела кожаные перчатки и начала убирать осколки. Откуда у неё перчатки? Скорее всего она взяла их когда собирала вещи. Но Мию это какая-то не волновало. Она просто хотела побыстрей уйти. Когда путь был чист Мия достала из сумки верёвку и привязала ее к ножке кровати. Откуда у неё веревка?! Мия и сама не знала, но была благодарна себе что взяла ее. Мия как альпинист начала спускаться в низ. Когда мия перелезала через окно она немного порезала руки, но это было не самое страшное.. когда Мие отавалось немного до земли ее руки соскользнули и она упала. Мия упала на спину.
-Блять!
Мия встала и отряхнулась. У неё не было времени на то чтоб пожалеть или порадоваться за себя. Мия подбежала к дороге.
-ТАКСИ!
Мия села в первую попавшуюся машину.
-Здравствуйте, девушка куда вам?
-На Бейкер Стрит дом 221b.
Такиси тронулось .
-Простите можно ваш телефон.
-Прости красотка, но я замужем.
-Нет не номер. Просто дайте пожалуйста мне ваш телефон. Я его от дам вам. Мне нужно срочно позвонить.
Таксист протянул Мие телефон и она сразу начала набирать номер Шерлока.
-Ало...,Шерлок?
-Простите я не Шерлок, это Майкрофт. Вы наверно ошиблись.
-Постой Майкрофт. Это Мия сестра Джона.
-Ну привет.
-Помоги мне.
-И чем же?
-Можешь позвонить Шерлоку и сказать что я приеду к нему.
-Хорошо..
-Спасибо.
Мия протянула телефон таксисту.
-Спасибо.
-Пожалуйста.
Машина подъехала к дому Шерлока. Мия расплатилась с таксистом и вышла из такси. Она сразу подошла к двери Шерлока и начала в неё колотить. Дверь открыла Миссис Хатсон.
-Мия?!
-Здравствуйте можно я зайду?
-Да,да конечно..
-Вот.
Мия протянула деньги миссис Хатсон.
-Что это?
-Плата за квартиру). Шерлок дома?
-Да.. А где ему быть? Вчера он вообще вот прям здесь спал. ГОСПОДИ! МИЯ ТВОИ РУКИ!
По рукам Мии стекала кровь от порезов.
-Ничего страшного). Джон тоже здесь?
-Да..Он вчера приехал и нашёл как раз здесь Шерлока.
-Ладно я к ним поднимусь. У вас что-то горит.
Старушка сразу побежала на кухню. Мия начала медленно подниматься по лестнице. Она подошла к двери и решила послушать о чем они разговаривают.
-ШЕРЛОК КАК ТЫ ПОСМЕЛ ТАК ПОСТУПИТЬ С МОЕЙ СЕСТРОЙ! А ЧТО ЕСЛИ ОН ЕЕ ИЗНАСИЛУЕТ ИЛИ УБЬЁТ? ОНА ДАЖЕ ПЛАВАТЬ НЕ УМЕЕТ!
-Я в этом не виноват! Она умная и сообразительная сама выберется. Она вчера ко мне приходила! Только Мориарти забрал ее.
-Ты идиот!
-ВСЕ ИДИОТЫ!
Мие стало жалко Шерлока и она решила зайти.
-Шерлок как ты не понимаешь он убьёт..
-Привет)
-Мия?! Господи ты жива! Что с твоими руками?!
-Порезалась.
-Мия как ты сбежала?
-Через окно) Джон ты же врач. Сможешь осмотреть руки?
-Д да, конечно!
Джон подошёл к Мие. Он взял ее за окровавленную оуки и повёл на кухню. Пока Джон обрабатывал руки Мии , Шерлок допрашивал ее про Джима.
-Шерлок, подай йод.
-Шерлок, не подавай йод.
-Что?
-Мия, ты сама попросила обработать твои руки, а сейчас отнекиваешься?
-Да я просила обработать. А не йодом мазать.
-Шерлок скажи ей!
-Я думаю ты прав.
Шерлок подал с полки йод.
-Шерлок, ты предатель!
Мия попыталась выбраться, но Джон держал ее.
-Шерлок иди помоги. Подержи ее руки.
Шерлок подошёл ко столу и крепко сжал руки Мии. Так что она не могла шевелится. Пока Джон мазал руки Мии йодом. Шерлок подмигнул Мии. Глазами он показал на банку с йодом. Мия все поняла. Когда Джон закончил мазать руки Мии, Шерлок резко схватил его.
-Шерлок что ты делаешь?
Мия взяла кисточку и начала мазать руки Джона йодом.
-Что ты делаешь? Шерлок уйми ее!
-Все)!
Шерлок отпустил Джона. Тот закипал от злости. Он сразу бросился на Мию.
-Эй, Джон что такое? Тебе маникюр не понравился?
-Я сейчас тебе макияж сделаю.
Шерлок немного посмеялся с этой картины. Джон прижал к полу сестру и начал щекотать ее.
-Перестань!
-Это тебе за маникюр!
-Письмо!
-Что?
Джон остановился.
-Шерлок я вспомнила про письмо. Джим оставил письмо. Он попросил одеть меня купальник и сказал что мы будем веселится...Как ты думаешь что это значит? Шерлок?
-Это значит что походу самое время научиться плавать)
-Я знала что он меня найдёт. Если он хотел бы меня убить то убил бы сразу. Он специально тянет время... я боюсь умирать, и я не хочу..умирать.
Шерлок встал и обнял Мию.
-Я..,Мы не позволим тебе умереть).
-Вы уже позволили..
В комнату зашёл Джим. Его люди схватили Шерлока и Джона. Мия прижалась к камину. Она смотрела на Шерлока и Джона . Джон продолжал сопротивляться. Шерлок смирно стоял. Мия повернула голову в права. На камине лежал пистолет.  Она быстро схватила его и направила на Джима.
-Ух ты! Неужели выстрелишь?
Джим достал пистолет и направил его на Мию. Мия сделала вид что ей все равно. Джим начал подходить все ближе к Мие. Он провёл пальцем по ее щеке.
-МИЯ!
Джим резко прижал к ее носу какую-то тряпку. Мия ударила его. Мориарти отошёл от неё.
-Тварь!
-Не смей так мою сестру называть!
-Ой, я совсем про вас забыл.
Джим поймал Мию на руки и посадил в кресло.
-Ну что, как дела?
-Что ты сделал?
-Что, поспит и проснётся. Ей не впервые)
-Шерлок скажи ему хоть что-то!
-Да, Шерлок скажи мне хоть что-то! Или правда, что эта девчонка стала тебе мила?
-Зачем она тебе.?
-Ты ведь уже догадался)Круто я придумал?
-Ты знаешь про то что она не умеет плавать.
-Конечно знаю. В этом и прикол.
Джим скомандовал своим людям и они вывели Джона и Шерлока. Джим взял на руки Мию и вышел вместе с ней.

Шерлок Холмс и Мия Ватсон Место, где живут истории. Откройте их для себя