Мия открыла глаза. Увидев перед собой лицо детектива она сразу закричала
-Ааа!!
Шерлок проснулся от крика и упал с кровати. Поняв что на нем нет ничего он потянул одеяло. Но девушка не спешила его отдавать. Глаза увеличилось . Оба смотрели друг на друга не понимая ничего. На тумбочке лежал не открытый презерватив. Это явно смутило девушку , но она решила не замечать это. Резко взгляд девушки упал на разорванный лифчик.
-Что с моим лифчиком?
-А с моей белой рубашкой?
Детектив показал рукой на рубашку в ее нижней части было смачное пятно от помады.
-Мия.
Девушка все поняла она схватила халат с дверцы двери и кинула его Шерлоку. Он завязал его и вышел из комнаты.
-Эй! А мне что надеть?
-Сейчас. Черт!
-Что случилось?
-К нам пришли гости из полиции.
-Что мне делать?
-Спрячься. Я сейчас с ним уйду.
-Поняла.
Прошло пять минут , Грег уже стоял в квартире.
-Шерлок, у тебя вроде оставил свой телефон.
-Нет.
-я все же проверю.
-Нет!
Инспектор открыл дверь и еговзляд сразу по на девушку завёрнутую в одеяло.
-Мия?
Девушка улыбалась . Она прям сгорала со стыда.
-Лестрейд я готов идти на допрос.
-А да, точно.
Они ушли.Девушка встала с кровати и пошла на кухню. Она перенюхола все в поисках каких-то спрятанных сюрпризов Джима. В итоге она выкинула три бутылки вина и пачку кофе. Она надеялась что это все. Также зная о закрытом презервативе девушка слегка боялась. Мия примерно в 16 часов наконец освободилась и присела на кресло. Шерлок вернулся поздно и уже не хотел разговаривал на тему по поводу вчерашнего.
-Об этом никто не узнает?
-Если ты не скажешь то никто.
-Ты уверен что я не...
-Вероятность мала всего лишь...
Мия не стала слушать размышления Шерлока. Лишь когда...
-..так что нет.
-Это хорошо.
-Ты ведь не слушала?
-Без дедукции!
-Это не дедукция.
-Да без разницы.
-Там ведь была виагра?
-И опьянение.
-Смешно. Может погуляем?
-Купим чипсы.
Мия и Шерлок вышли из квартиры и пошли в парк. Идя вокруг пруда они раскрыли три дела и даже успели понаблюдать за людьми.
-Это ведь не продавец мороженого? Шерлок?
-Ты тоже на него смотришь. Он замаскирован.
-Это ведь...
-Да у него три кошки, Также разведен, Недавно был на море.
-Забыл упамянуть что у него есть дочь. Зарабатывает не мало..это по его часам. У него заряженный пистолет в правом..то есть левом кармане. У него также есть, то есть нет одной почки.
-Может поговорим с ним?
-Давай.
Мия и Шерлок подошли к нему, и у продовца явно началась паника.
-Какой вы агент?
-О, мистер Холмс... Это дело не касается вас. Это сугубо дело полиции Лондона.
-Шерлок, он врёт? У него на стуле лежит сумка, а на ней значок..Красного медведя?
Шерлок странно на него посмотрел. Мужчина полез в левый карман своих брюк. В этот момент на Мию нахлынули воспоминания. Она вспомнила это значок. Она вспомнила момент когда тот толстый мужчина вкачивал в нее наркотики и на его куртке был этотзначек. Девушка попятилась назад прикрытым ртом. Мия начала мотать головой.
-Мия?
-...Я..
-Мия?!
Шерлок подошёл к девушке и потряс ее за плечи. После этого он посмотрел на мужчину.
-Извените, она не в себе.
Шерлок сел перед ней на колени.
-Я видела...
-Что?
-Я помню эту эмблему, я видела ее...
Шерлок встал с колен и набрал по номеру телефона Лестрейду.
-Ало Джон?
-Что, я вообще-то Грег!
-Да, ты какое мороженое будешь?
-Шерлок? Это шутки?
-Да..Морожено как наркотик...
-Что?
-А продовец нарко торговец..
-Я понял. Где вы?
-Прекрасное мороженое продается на Вестменском Парке.
-Мы едем.
Шерлок убрал телефон. Слегка приобняв Мию они пошли по дороге к дому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шерлок Холмс и Мия Ватсон
Fiksi PenggemarПривет! Я в первый раз пишу подобное) Надеюсь тебе понравиться. В истории редко встречаются Миссис Хатсон, Молли, Мери.