72

246 17 1
                                    

Девушки мило общаясь подходили к двери. Мия порылась в карманах в поисках ключа, но его не оказалось.
-Черт. Секунду.
Рая нажала на звоночек на двери и девушки принялись ждать. Дверь открыл Грег увидя Мию он сразу бросился к ней в объятия.
-Господи Мия! Мне так жаль, мы постараемся последнее время сделать наилучшим.
Девушки переглянулись. Обе были в сметении.
-Что ? Грег что случилось?
-Рая ты как будто не знаешь!?
-Не знаю.
Глаза инспектора наполнились слезами.
-Пройдём.
Грег пошел наверх в гостиную. Девушки за ним. Когда они поднялись на верх возникла плачевная картина. На кресле сидел Шерлок, рядом стоял Джон. Майкрофт сидел на кресле Джона. Андерсон сидел на кресле. У всех в руках было по бакалу какого вина и грустная мина.
-Что здесь происходит?
Все оглянулись на Мию. Шерлок подошел к девушке и крепко обнял ее.
-Что происходит?
-Ты скоро умрешь?
-Что? С чего ты взял?
-Джон сказал мне что ты покупала какие-то лекарства от рака.
-Что?!
Мия подошла к Джону вопросительно на него посмотрев.
-Мне сказал Майкрофт что ты что то покупала наличными; значит что то дорогое.
Взгляд пал не  старшего Холмса.
-Грег сказал мне что ты качаясь шла к аптеке и тебя вырвало.
-Я тут не причем! Мне Андером передал что ты была в аптеке и тебе было плохо, также у тебя была испачкана кофта.
-То есть. Из «плохо, шла в аптеку» вышло что «у Мии рак». Прекрасно! А вы вкручены что Рая беременна и мы ходили за тестом?
-Что?
Все замерли и разом смотрели на Раю.
-Сюрприз...
Девушка тихо и слабо помехам руками выдавила улыбку. Майкрофт подошел к Рае и обнял ее. Была тяжелея медленная пауза. Как будто кусок металла давил на эту комнату. Надо была спасать эту паузу.
-Выпьем за будущего наследника линии Холмсов!
Тут подключился уже пьяный Шерлок.
-За единственного наследника линии Холмсов!
Мия стукнула себя рукой по лицу , ей было так стыдно за сказанные слова Шерлока. Зазвенели бокалы и вроде началась более веселая обстановка. Праздник длился не долго. Грегу позвонили и он с Андерсоном ушли. Джону нужно было забрать Роззи из детского сада. Майкрофт тоже решил куда то уехать с Раей. Шерлок сидел на кресле и внимательно смотрел по сторонам.
-Что ты ищешь?
-А ты?
-Что?
-Что?
-Шерлок, я пойду спать.
-А я?
-Ты тоже, к то му же ты пьян.
-Не правда!
-Только не кричи. Нам пора.
-Я буду здесь!
-Хорошо... я ушла.
Мия встала и пошла вниз.
-Мия?!
Девушка быстро побежала наверх.
-Что такое?!
-Слелай мне кофе!
-Может сделай ?
-Быстро!
-Шерлок ты пьян иди спать.
-Ложь! Я ..
Тут Шерлок присел на кресло и медленно начал засыпать. Мия простояла в недоумении . Но все же пошла к себе вниз. Ночь прошла без происшествий. А вот утро.. Мия не успела даже глаз открыть как услышала звук ключей в двери и топот ног , но уже на улице. Шерлок ушел и закрыл дверь. Это была прекрасным случаем для погружения в воспоминания. Мия залезла в сумку и воткнула себе в руку шприц . Она уселась на кресле и закрыла глаза.

—————————————————————
От автора: всем привет! Это будет мое первое мое появление, но хочу вас предупредить . У меня скоро будет операция и я готовлюсь к ней . Главы буду стараться выпускать чаще . Но ничего не обещаю.

Шерлок Холмс и Мия Ватсон Место, где живут истории. Откройте их для себя