70 глава

239 15 0
                                    


Девушка наконец проснулась. Было очень темно и понять где находится Мия можно было толко наощупь. Лишь тонкая струйка света проходила через деревянный потолок. Немного подумав было принято решение о нахождении Мии. Девушка была в глубокой земляной  яме. Сначала Мия хотела выбраться сама но потом было понятно что это не возможно. Земля была рыхлой и постоянно сыпалась на Мию. Девушка кричала но звука как будто не было. Из за глубины доносились только отголоски. Сколько Мия спала. И что сейчас делает Шерлок , ищут ли они ее . Время остановилось. Было так скучно что казалось что Время остановилось . Только примерно через час свет протиснулся в этот тоннель. Было не видно кто стоит на верху.
-Не устала?
-Что то ты долго.
-Выбираться будешь?
-Надеюсь ты поможешь?
-Жди.
Мужчина ушол. По голосу Мия определила что это Шерлок. Примерно через пять минут в яму спустилась веревка.
-Я не умею ползать по канату.
-Просто возит его в руки и крепко держи .
Девушка замотала канатом руку и скрестила ноги. Канат потянулся наверх. В какой-то момент послышались выстрелы.
-Что происходит?! Шерлок?
-Все нормально.
Канат продолжал тянуться на вверх . Выстрелили только три раза . Дальше было тихо . Мия вылезла из ямы. Перед ней был Шерлок. Девушка резко ударила его по лицу.
-За Что?
-Почему так ДОЛГО?!
-Мы были до последнего уверенны что это будет кузина Лейстрейда. Майкрофт сказал нам о твоему вызове , но мы думали ты шутишь.
-Это НЕ ШУТКИ!
-Будешь обижаться?
-Да! Это не смешно!
-Нам пора.
-Что с убийцей ?
-Убит. Ты же слышала выстрелы.
-Да.. Черт.
Голова закружилась , а ноги подкосились. Шерлок быстро подхватил
Мию за талию и посадил на землю.
-Секунда! Терпи.
Шерлок быстро достал шприц из кармана и воткнул в руку девушки . Глаза все равно закрылись. Только открылись они быстрее.
-Ты взял с собой флакон с ..
-Да.
Улыбка появилась на лице Шерлока. Тот убрал волосы Мии с лица.
-Шерлок , спасибо
-Пару минут назад ты обижалась на меня.
-Я люблю тебя.
Неловкая пауза. Голова Мии кружилась , но это было лучше чем видение. Эти слова прозвучали быстро и не заметно. Нависла пауза.
-Я тебя тоже люблю.
Ответ прозвучал ещё теплей. Это было что то неописуемо теплое и нежное . Мия пришла в полное осознание . Шерлок приподнял ее чтоб Мия могла встать . Девушка встала. Она продолжила смотреть на Шерлока . Никого не было рядом лишь тишина. Шерлок подошел ближе их губы коснулись друг друга. Этот момент продолжал наполняться страстями . Губы касались друг друга постепенно их руки начали касаться друг друга.
-Я люблю тебя.
-Нам пора,  иначе твой брат ..
Губы снова слились в страстном поцелуе . В какой-то момент послышался свист.
-Эй! Любимый братец , а ты не задержался?
-Идем.
Шерлок отстранился . И Они пошли к Машине. У машины стоял Майкрофт. Он открыл дверь машины и Мия села. Шерлок хотел тоже пройти но Майкрофт перегородил вход рукой.
-Не увликайся Шерлок.
-Ты тоже братец.
Шерлок отодвинул руку и сел в машину. Мия уже сидела там.
-Ты обижен?
-Нет.
-Пообещай мне что всегда будешь мне верить.
-Я обещаю

Шерлок Холмс и Мия Ватсон Место, где живут истории. Откройте их для себя