57

252 17 0
                                    

-Доброе утро.
Шерлок сидел в кресле и пилил смычком по скрипке.
—Такое утро добрым не будет. Если ты забыл то вчера ...
-Сегодня ранним утром.
-Как тебе удобно.  Я была в больнице. И мне по сути нужен покой. А не эти скрипы.
-Хочешь поиграть?
-Нет.  Ты будешь завтракать?
-Нет. И дело закрыто.
-какое?
-Твоё.
Девушка округлила глаза и посмотрела на детектива. Ее взгляд был направлению пустоту. Она медленно посмотрела на детектива и сказала.
-Это все...
-Ты что-то ждёшь?
-Я уже не знаю.
Детектив встал и посмотрел на девушку. На его лице был все тот же лёд. Но он как будто таял.
-Значит все.
-Все.
-Я не думала.. что это все..Мне не ..
Детектив нахмурил взгляд. Он посмотрел на красные косы девушки и провёл по ним рукой. Девушка посмотрела ему в глаза. Она была в замешательстве. Ее дрлжна была радовать это новость. Но почему-то было как-то грустно..
-Я приготовлю завтрак.
-Хорошо.
Девушка подошла к холодильнику. Там было пусто.
-Я в магазин.
-Джон обещал прийти . Он принесёт продукты и осмотрит тебя. Но он будет минут через 10.
-Я подожду.
Мия села в кресло Джона. Резко дверь открылась. Инспектор стоял в дверях.
-Шерлок, ты как? Мориарти привёл ко мне вчера стрелка. Дело закрыто он был последним.
Шерлок посмотрела Инспектора. На лице детектива была улыбка.
-У вас новая работница.
-Да..
-Очень рад за вас.
Мия сразу поняла в чем дело.
-Она крашенная блондинка.
-Она говорила что это природный цвет волос.
-Внешность обманчива.
Грег уже не выглядел так весело. Он явно был огорчён. Мия резко почувствовала боль в правой груди. Она сдала зубы и улыбнулась. Дверь снова открылась Джон пришёл с большой сумкой продуктов и небольшой аптечкой.
-Доброе утро. Вы уже завтракали? Доброе утро Грег.
-Оно уже не такое доброе.
-Джон может что-то уже можно поесть?
-Да сейчас.Грег вы будите что-то?
-Нет,я уже уходу.
-Ладно.
Грег вышел.
-Мия ты как? Чувствуешь боль ?
-Она чувствует что хочет есть. Также как и я.
-Ладно. Сейчас все приготовлю. А где мисис Хатсон?
-Она переехала, ее здесь практически не бывает.
-Оу. Вы без неё наверно с голода умрете.
-Да прямо сейчас. Потому-то мой братик не может приготовить нам поесть.
Джон вы дохнул и принялся разбирать сумки. Он быстро сделал яичницу и кофе.
-Готово.
Шерлок и Мия прошли за стол . Завтрак явно превращался в обед.
-Мия как твоя рана?
-В Смысле?
-Пошли я тебя осмотрю.
Мия и Джон прошли в ванну. Уже примерно через пару секунд Шерлок услышал возмущение Джона .
-Тебе нужно в больницу!!
-Все нормально!!
-Это не нормально!!! Я прямо сейчас тебя отвезу !
-Нет! Со мной все в порядке!!!
-Да?! Шерлок.
Джон открыл дверь. Детектив сразу посмотрел на девушку. Рядом с ней лежал окровавленный бинт. Рана кровила и девушка держала ее рукой.Детектив строго посмотрел на девушку. Та выгнула брови , показав своим видом что ей не понятно это.
-Может лучше в больницу?
-И ты туда же?!Со мной все хорошо.
-Это не хорошо!!! Я врач!! Я знаю что это не хорошо!!!
Джон был на срыве. Он практически не контролировал свои эмоции. Шерлок был в ступоре. Джон резко взял Мию за руку и потянул вон из комнаты.
-Эй!!Джон отпусти!!
-Ну уж нет.
-Джон отпусти.
-Шерлок ? Ты серьезно?
-Выстрел безопасен. Нужно лишь промыть рану. Это нормально. У меня такое было.
-Что?! Ты не говорил!!
-Я знал реакцию.
-Хорошо...Мия промой рану и подойди ко мне . Я ещё не ухожу.
Девушка одернула руку и пошла в ванную.

Шерлок Холмс и Мия Ватсон Место, где живут истории. Откройте их для себя