6 глава

557 28 4
                                    

Мия проснулась и сразу выпила две таблетки. После этого она умылась и пошла в гостиную. Мия подошла к Шерлоку. Он был погружён в свои чертоги или нет...
Мия посмотрела на себя в зеркало.
-Шерлок..?Ты меня слышишь?
Ответа не поступила. Мия решила что он ее не слышит. Она медленно отошла от него и пошла на кухню. Она сделала себе кофе и тостеры. После завтрака она пошла к себе. Она решила выпить ещё несколько таблеток. Она просто пыталась понять того ли Джима она знает...Прошло столько времени...Теперь это не тот Джим, это Джим Мориарти, «Мистер секс»...
ВЫСТРЕЛ.
-ШЕРЛОК!!!Я ПРОСИЛА НЕ СТРЕЛЯТЬ!!
Мия вышла из комнаты. Она была в гневе.
-Шерлок ты идиот!
-Все идиоты!
Шерлок снова начал стрелять.
-Шерлок, он ведь меня хочет убить, это так?
-Я не знаю.
Дверь в гостиную приоткрылась. Это Мисис Хатсон.
-Что тут у вас происходит? Ой, я вас отвлекла..?
-Мисис Хатсон сделайте нам кофе.
-Я не ваша дом работница! Но кофе сделаю.
Миссис Хатсон сделала кофе и подала его Мие и Шерлоку. После этого стару вышла из комнаты и пошла к себе к себе. Она вернулась через пару минут. Она принесла какие-то письма.
-Шерлок тут тебе письмо.
Старушка достала из стопки писем какой-то красный конверт и протянула его Шерлоку. Шерлок взял письмо и сразу открыл его. Он быстро прочёл написаное.
-Прекрасно! Замечательно! Гениально! 
-Шерлок что там?
-Началась игра!
-Что? Нет!
Мия просто вся дрожала от страха. Ей было страшно от того что скоро она может умереть. Ни Шерлок, ни Мисис Хатсон не могли ничего понять.
-Мия, послушай. Я обещал Джону что буду беречь всех важных для него людей. Я обещаю тебе, беречь и тебя.
Мия ничего не ответила. Она просто посмотрела на Шерлока и улыбнулась. Ей были приятны эти слова.
-Шерлок я буду надеятся на это.
-Какие вы милые!
-МИССИС ХАТСОН!
-МИССИС ХАТСОН!
Старушка аж немного испугалась. Она сразу побежала в низ. Мия немного посмеялась.
Вскоре в гостиную зашёл Грег. Он
что-то сказал Шерлоку и они ушли. Мия сидела одна в комнате. Она понимала что сегодня ее заберут. Не смотря на страх девушка взяла сумку и начала собирать их. Она положила туда почти все свои вещи. На всякий случай она взяла ещё кое какие вещи. Вдруг ей что-то из них понадобиться. Также Мия оставила записку Шерлоку.
«ШЕРЛОК со мной все хорошо. не волнуйся. Передай привет мОеМу брату джОну и миссис хатсон. оставь пожалуйста мне автоГраф. И если что скажи Моему брату что я у моей подруги НадЕ. »
Мия одела свою самую удобную и красивую одежду и принялась ждать.

Шерлок Холмс и Мия Ватсон Место, где живут истории. Откройте их для себя