На руки девушки одели наручники и повели в камеру. Мия могла идти сама . Она знала куда ей идти, не раз была здесь. Но люди в форме даже и ни думали ослабить хватку.
-Когда ко мне смогут прийти посетители?
-Через месяц.
-Но через месяц меня уже выпустят.
-Ну так. К тебе из посетителей могут только полицейские , инспектор Лестрейд и детективы. Детективы будут разбираться с тобой. Может еще на месяц посадят.
Эта злость. Майкрофт сказал что все будет нормально, Рая обещала что ничего не будет! Шерлок...Только он знал, а Мия его не послушала.
-Стойте!
Полиция остановилась. На встречу бежал Шерлок с Джоном. Мия даже сначала ничего не делать , но потом. Объять. Такое крепкое. Неужели они не забыли.
-Инспектор Лестрейд разрешил нам остаться с ней в комнате , на свободный проход.
Джон сказал так уверенно словно маленький мальчик придумывал и учил текст для оправдания.
-Это как?
Шерлок встал вперед Джона и начал говорить.
-Мы можем остаться с ней на ночь, или просто приходить. В любое время. Я как ее детектив. Джон лечащий врач. Если вы не знали у нее прострелено плечо.
-Надеюсь вы сможете ее до комнат довести?
-Несомненно
Шерлок взял девушку и они пошли.
-Джон, Шерлок как вы смогли уговорить на это судью?
-Я Шерлок Холмс, ты так думаешь что я не смог?
-Это Майкрофт. Шерлок лишь кивнул головой. Сейчас когда придем в комнату я осмотрю тебя.
-Ватсон старший к меня к вам как к доктору вопрос. У вас с бошкой все нормально?
-Что такое?
-Сейчас вас заведут в комнату и не выпустят.
Джон задумался. Вопрос то был точный.
-Не бойся. Нам с Джоном выдали ключи.
-...А если у меня случится приступ с воспоминанием?
Шерлок и Джон переглянулись. Что делать? Что сказать?
-Ответа не будет на мой вопрос?
-Мы будем рядом сестренка .
-Это ответ?
Ребята подошли к двери. Они открыли дверь и девушка зашла в комнату. Шерлок и Джон сразу за ней. Детектив посмотрел на часы на своей руке.
-Черт. Нам надо бежать. У нас с Джоном дело.
-Пока.
-Пока.
Она и ушли. Комната 4 стены одно узкое окно из которого почти не шел свет из-за решетки которая его закрывала. Сейчас девушка поняла насколько здесь скучно. Дверь открылась только два раза . Первый когда пришёл Шерлок с Джоном. Второй когда приходил какой-то полицейский он спрашивал имя и фамилию. Чертоги . У Мии было достаточно времени чтоб в них разобраться. Девушка села на пол около двери и начала задумываться . Она представляла как она заходит в зал с книгами и ...
(Девушка попала в чертоги, повествование от ее лица. )
«-Так я здесь. Все нормально. Надо найти здесь книги. 13 апреля, 23 марта, 1 день рождения. Все не то. Нашла!
Я подняла голову вверх и заметила книгу. Она была такая черная. Я поставила ноги на полки с книгами и как скалолаз полезла наверх.
-Да!
Я взяла книгу и медленно спустилась вниз. Открыв книгу был шок. Какие-то страницы порезаны а затем склеены скотчем . Какие-то были поплывшие от воды , но выписаны слова ручкой . На некоторых какие-то слова были замазаны корректором а затем отскорлупленны. Я начала читать. Было ощущен к что я просто пересказываю кому-то что-то . Спустя пару минут, все. Книга с понятными словами закончилась. Какие-то страницы вырваны. Какие-то просто закрашены сверху краской.
-Ну где же ты Элизабет. Вот.
Я нашла страницу там было то ведение. Больше ничего:. Ничего!
-Так теперь надо выбираться. Так комната, 4 серых стены , тумбочка, кровать, туалет, умывальник, зеркало.»
(Настоящее время)
Глаза открылись. Свет в комнате уже не горел. Было темно..
-Неужели я тут столько времени просидела. На столе стоял ужин . Мия встала посмотреть. И сразу получила отвращение. Непонятное мясо не имеющее определенной формы и пэры больше похожее на кулику дерьма. Чай пах плесенью . На хлебе плесень уже присутствовала. Девушка скривилась и легла на кровать.
-Быстрей бы уже домой.
Сон.-Доброе утро мис Ватсон. Вы наверно меня не помните? Это я мистер Скотч
Девушка открыла глаза и привстала с кровати.
-Здрасьте.
-Шерлок рассказал что он уже почти нашел код от телефона Элизабет. Как вам тут? Вы знали что с лева от вас живет на пожизненном заключении педофил, а справа убийца.
-Я бы с ними подружилась.
-То есть вы признаемтесь что вы убийца?
-Нет. Но я признаю что вы швырнули на пол меня в вашем доме.
После этой фразы последовал щелчок. Затем писк.
-То есть вы признаемтесь что вы не били мою дочь?
-Вы уже второй раз задаете мне этот вопрос. Я ее не убила. А вы мне признаете что ударили?
-Черт! Скажи же что убила мою дочь и все! У меня последняя попытка! Она решающая!
-попытка на что?
Снова щелчок , а затем писк. И уже даже шипение. Это звукозапись, и сейчас что скажет девушка отправиться автоматом Инспектору. Улыбка появилась на лице девушки.
-Что? Повтори .. ты убила мою бедную дочь?
Актерская игра мистера Скотча была наилучшей. У него явно актерское игра в крови. Ну и Мия не хуже
-Что ? Нет.. А вы так и не признались инспектору? Вы хотели убить меня в своем же доме? А также приставали?
-Что...что такое ты говоришь..
Тут Девушка задумалась и кое-что заметила.
-А еще вы знаете пароль от телефона дочери просто хотите загрузит Холмса работой. Это уже чисто дедуктивно.
Писк. Все . Это конец. Пока мистер Скотч.
-скажи сейчас что ты соврала!. Прошу..
-А вы выпустите меня отсюда!
Пауза. Мистер Скотч задумался .
-Ладно!
Дверь открылась. Там стояли несколько полицейских. Они хотели связать Мистера Скотча , но..
-Отпустите его . Я в шутку это сказала. Он не виновен .
-И вы тоже выпустите ее. Из этой тюрьмы . Я просто ради профилактики ее сюда посадил.
Улыбка на лице девушки появилась быстро. Шантаж? Обман ? Как так получилась? Резкая боль в голове. В глазах начало темнеть. Ноги стали ватными. Мия попыталась облокотиться на одного из полицейских, но не успела. И упала на пол.
-Что с ней? Она умерла?
Мистер скотч визжал как девчонка. Полицейский приподнял девушку и резко крикнул.
-Врача! Позовите Врача!
Из головы девушки текла кровь , но в тот момент это пока Ещё никто не заметил т.к волосы уже были красноваты. Крови было не много. Как будто просто порезался ножом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шерлок Холмс и Мия Ватсон
ФанфикПривет! Я в первый раз пишу подобное) Надеюсь тебе понравиться. В истории редко встречаются Миссис Хатсон, Молли, Мери.