*Что происходило у Шерлока*
Шерлок вернулся домой только под вечер. Он сразу заметил испачканные обои и то что на лестнице лежала пачка никотиновых пластырей. Шерлок быстро поднялся наверх и осмотрелся. На столе лежало письмо. Шерлок сразу все понял. Он зашёл в комнату Мии. Комната была пуста. Почти никаких вещей. Шерлок начал обыскивать всю комнату. Под кроватью он нашёл какую-то видео камеру. Шерлок сразу начал пересматривать фотографии на ней. Он нашёл кучу фотографий Мии с Джимом. Фотографии были старыми. Это можно было понять по Миеной прическе и глазам. Они так светились счастьем, в них как будто горел огонь. Также Шерлок нашёл видео. Именно оно и смутило Шерлока.
*В видео*
-Джим ты снимешь?
-Да!
-Всем привет я Мия Ватсон и сегодня я покажу свои умения в стрельбе.
Мия начала стрелять в мишень. Она делала выстрел и отходила на шаг назад. После этого крутилась и снова делала выстрел. Она не всегда попадала, но это было даже немного смешно.
-Джим твоя очередь!
-Нет я не буду.
-Джим если ты сейчас не пойдёшь я тебя ударю.
-Все напугала, иду.
В кадре показался Джим он был одет в большую футболку и джинсы. Прическа была такой же. И он не сильно отличался от того Джима которым стал. Он стрелял намного лучше Мии.
-Все выключай!
*Видео закончилось.*
Шерлока это даже немного позабавило. Он просмотрел ещё пару фотографий. На одной из них был Мориарти он сидел напротив окна и куда-то смотрел. В окне был виден биг-бен. Шерлок сразу запомнил это, но начал листать дальше. На других фотографиях была Мия. Она просто обнимала Джима. Но на одной из фотографий Мия плакала. Она сидела напротив стены и плакала.
На телефон Шерлока пришло уведомление.
-Твоя подружка такая милая пока спит.
Шерлок был разозлён сам на себя. Он обещал Мие сберечь ее, но не смог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шерлок Холмс и Мия Ватсон
FanfictionПривет! Я в первый раз пишу подобное) Надеюсь тебе понравиться. В истории редко встречаются Миссис Хатсон, Молли, Мери.