Мия весь день ходила по магазинам и выбирала себе платья. То одно было слишком большим, то слишком маленьким, то слишком ярким , то слишком тусклым.
-Извините можете подсказать с платьем?
-Вам? Вы уверены что денег вам хватит?
Мию резко начало все подбешивать.
Она обернулась от консультанта и увидела его- Платье ее мечты. Оно было светло фиолетовым, с красивым корсетом на котором были прикреплены фиолетовые искусственные веточки. Платье было очень пышным и нежным.
-Можно мне его примерить?
-Хорошо..Сейчас принесу.
Мия одела платье. Она была похожа на принцессу.
-Я беру его!
Мия купила платье и после этого пошла за другими вещами. Она сходила на маникюр и причёску. Также она купила несколько украшений. Девушка выглядела словно принцесса. Несмотря на то что в ее руках была куча пакетов, выглядела она сгон шибательно.
-Девушка! Можно с вами познакомится?
-Простите, но я не знакомлюсь.
-Куда вы такая красивая собралась?
-На балл)
-Ух ты! Я тоже на него пойду) Надеюсь мы ещё встретимся)
-Да, да..
Мия быстро села в ближайшее такси и поехала. Время было уже 17:30. Скоро на балл. Когда машина подъехала Мия быстро вышла и побежала в дом. Девушка сразу пошла к себе. Она одела платье и туфли.
-Черт!
Мия пыталась застегнуть кулон. Но у нее никак это не получалось. Девушка быстро вышла из комнаты и пошла к Шерлоку. Он стоял около зеркала и поправлял пиджак.
-Шерлок, застегни пожалуйста)
Он сразу взял за концы и застегнул.
-Спасибо) Я готова.
Мия накинула на себя пальто. Шерлок отошёл от зеркала и посмотрел на Мию.
-Выглядишь потрясающе.
-Спасибо, ты тоже. Кстати, как мы поймём кто убийца?
-Не волнуйся, я пойму. Идём, нам ещё к Майкрофту надо заехать.
Шерлок вышел из комнаты, а Мия последовала за ним.
-Ух ты, Майкрофт решил нас подвести.
Шерлок и Мия сели в машину. На кресле лежало два билета.
-Видно, Майкрофт решил отменить нашу встречу и сделать все быстрее.
-Надеюсь, мы не умрем?
-Я точно нет)
-Очень смешно).
-Мы к стати почти приехали.
Машина подъехала к огромному дому. Он был чем то похож на старинный дворец.
-Красота..
-Да и мы на задании, а не на балу.
-Да ладно, расслабься)
Они зашли в дом и сразу отдали билеты.
-Это маски? Почему такие страшные?
-Взял какие были)
-Ладно, моя чур белая!
Ми сразу взяла маску и одела ее. Шерлок потянул ее за руку.
-Ты танцевать хоть умеешь?
-Ээ..Надеюсь)
Шерлок тяжело вздохнул.
-Ладно..
Шерлок и Мия отошли ко столикам, на которых были закуски. Мия сразу выпила бокал шампанского.
-Эй! Не забывай мы на деле!
-Расслабься! Шерлок почему все идут танцевать..?
-Это главный танец. Его танцуют все.
Шерлок взял Мию за талию и они начали кружится в танце со всеми остальными.
-У тебя не плохо получается.
-Спасибо.
-Ты уже нашёл убийцу.
-Есть подозрения на семь,то есть уже на шесть человек. Все расходимся.
Шерлок отпустил Мию. Они поклонились.
-Ладно, сейчас найдём убийцу. Вызывай Лестрейда.
-Что ты.. Уверена?
-На все сто)
Мия отошла от Шерлока и пошла в уборную.
-Так, без паники.
Мия зашла в туалет. Слава богу никого рядом не было и она была одна. Мия встала перед зеркалом и на минутку закрыла глаза. Она услышала как хлопнула дверь. Девушка сделала глубокий вдох. В этот момент на неё сверху накинулся мужчина. Он резко прижал нож к ее горлу. Но Мия мастерски ввернулась и нож просто слегка порезал ей щеку. Мужчина прижал ее к стене.
-Тебе не уйти!
Мия резко ударила его в ухо. Мужчина сразу начал махать руками. После этого девушка пригнулась и со всей силы ударила его в печень. Мужчина явно был не готов к такому от девушки. Он резко ударил ее. Мия не удержала равновесие ни каблуках и с грохотом полетела в низ.
-Черт!
Мия резко ударила мужчину в коленную чашечку. Он с грохотом упал и выронил нож. Девушка быстро взяла нож. Она приблизилась к нему. Мужчина резко привстал и ударил Мию в нос. Мия сразу быстро вытерла кровь и ударила мужчину в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шерлок Холмс и Мия Ватсон
FanfictionПривет! Я в первый раз пишу подобное) Надеюсь тебе понравиться. В истории редко встречаются Миссис Хатсон, Молли, Мери.