14 глава

426 26 0
                                    

Проснулась Мия рано, Шерлок ещё спал. Она пошла в гостиную. Мия немного посидела на кресле и после этого принялась за завтрак. Тосты с авокадо и вкусный кофе, что может быть лучше? Мия перекусила и пошла обратно к себе в комнату. Она не могла принять факт того что Джим хотел убить ее. Дверь в ее комнату открылась, это миссис Хатсон.
-Здравствуй Миюшка.
-Доброе утро)
-К тебе тут гости..
-Кто..?
Дверь открылась на пороге стоял Джон и Мерри , а на руках у них была маленькая Рози.
-Здравствуй Мия
-Привет).Ух ты , это я могу предположить Роззи. Привет малышка.
-Мия можно к Шерлоку и тебе просьбу? Можете посидеть сегодня с Роззи?
-Хорошо)
-Спасибо. Мы побежали. Увидимся вечером.
-Пока..
Мия взяла на руки Роззи и пошла к Шерлоку. Он ещё спал.
-Шерлок..Шерлок!
Шерлок быстро встал и достал из под подушки пистолет и направил его на Мию.
-Эй! Вчера ты спас меня, а сегодня убить хочешь?!
-Зачем так кричать?
-Нам.. Сказали посидеть с Роззи.
Мия протянула Шерлоку Роззи. Шерлок взял Роззи на руки.
-А почему если сказали сидеть нам с ней должен сидеть я?
-Это я не знаю. Хочешь отдай ее миссис Хатсон.
Шерлок ничего не сказал. Мия вышла из комнаты и пошла к себе. Она слышал как Шерлок несколько раз звал ее, но она не пошла. Мия работала над проектом для первокурсников. День прошёл отлично. Мия работала. Шерлок пытался и развлекал Роззи. Мия поднялась к нему только под вечер. Шерлок играл на скрипке, а Роззи спала.
-Она спит?
-Да. И если бы ты мне помогала..
-Бла-Бла..Как скучно..
-Всё таки было бы лучше оставить тебя там в воде.
-То есть по твоему лучше будет если я умру?
-Это ты сказала..)
-Ещё раз привет) Я за Роззи .
-Джон скажи своему другу что он идиот!
-Не волнуйся. Все идиоты!
-Джон!
-Уймитесь оба. Вы как дети!
-Джон, он сказал что он хочет меня убить.
-Я такого не говорил.
-Хватит!  Успокойтесь!
Раздался плач. Это Роззи, она плакала.
-Тише, тише..
Мия взяла Роззи на руки и передала Джону. Джон взял ее.
-Спасибо Мия.
Роззи уже не плакала просто шмыгала носом. Шерлок злобно смотрел на Мию. Она улыбалась. Джон ушёл. Шерлок сразу набросился на Мию. Он взял подушку и начал бить подушкой Мию. Мия смеялась. Она взяла ближайшую полушку и стукнула ею Шерлока. Тот немного удивился. Они веселились пока в комнату не зашёл Грег.
-Шерлок у меня к .. ой, походу я не вовремя.
-Гери арестуй его!
-Меня зовут Грег!
Мия кинула в него подушку.
-Эй?!
Мия засмеялась. Шерлок встал с неё и проследовал за Грегом. Мия осталась лежать на полу. Ей в голову пришла прекрасная идея проверить и побить свой рекорд. Она захотела попробовать не спать больше 3 дней. Все равно, работы накопилось много, а так хотяб веселее.

Шерлок Холмс и Мия Ватсон Место, где живут истории. Откройте их для себя