-Ало, Джон? Это Мия, хочу сказать что я уже в аэропорту.
-Привет! Да я знаю. Твоё такси сразу у выхода из аэропорта.
-Спасибо.
Мия положила трубку. Это место ее немного смущало. Она вышла из аэропорта и увидела ДЖОНА?!
-Что ты тут делаешь?
Девушка была удивлена тому что ее брат решил встретить ее. Это было не похоже на того Джона которого она помнила.
-Я подумал что будет лучше если я сам тебя отвезу.
Джон просто стоял и улыбался. Он явно был рад ее приезду.
-Мия, не волнуйся по поводу квартиры. У меня есть знакомый, он немного странный, но вполне он мил. Я съезжаю от него, так что место будет пустовать.
-Я надеюсь. Не буду его напрягать?
-Что ты?! Скорее он тебя доведёт чем ты его. Несмотря на это он очень хороший, так что я надеюсь вы подружитесь.
Джон приоткрыл дверь машины и Мия села. Он тоже сел в машину и они поехали.
В машине Мия молчала. Джон конечно пытался поднять хотяб одну тему для разговора, но Мия все время уходила от тем.
-Все приехали.
Мия вышла из машины и огляделась. Людей на улице было не много. Несмотря на это все куда-то бежали. Джон открыл дверь в дом и пропустил Мию первую.
-Мрачновато...Мне нравится!
Джон просто улыбался.
-Ой,Здравствуйте.
Старушка улыбалась.
-Мия это миссис Хатсон. Миссис Хатсон это Мия, моя сестра. Она поживет здесь вместо меня.
Старушка сразу улыбнулась.
-Да конечно пусть живет.
Мия протянула старушке руку. Миссис Хатсон странно посмотрела на девушку и обняла её. Мия была очень удивлена объятию. Она осторожна похлопала по спине Мисис Хатсон. После этой паузы Мия взяла в руки сумку и пошла наверх.
Мия приоткрылась дверь и ВЫСТРЕЛ!
-Ааа!
Мия громко закричала закрыв уши. Джон сразу подбежал к ней.
-Что происходит?
Шерлок ещё выстрелил раза два после того как Мия закричала.
-Перестань!
Джон злобно смотрел на Шерлока.
-Кто эта девчонка? И что с ней такое что она кричит как не нормальная? Она выстрела никогда не слышала?
-Это моя сестра!
Шерлок приподнял брови. Он обошёл вокруг девчонки.
-Блондинка с кудрявыми волосами. Работает медиком. Не замужем. Не старше 30, примерно 25. Явно не местная. Принимает наркотики и курит.
-Я не курю!
-Но то-что принимаешь не исключаешь?
-Я принимаю хотя бы как таблетки, а не через вены в вожу!
Нависла напряжённая пауза.
-Шерлок ты сказал что остановился?!
Шерлок посмотрел на Джона.
-Она вообще курит!
-Я не курю!
Мия быстро задернула рукав толстовки и показала пластыри.
-Вот! Хоть подавись!
Шерлок снова приподнял брови.
-Эй высоко активный социопат или как тебе привычно ПСИХ. Ты ошибся! Ха-ха.
В нутри Шерлока все закипало. Джон просто стоял и смотрел на них.
-Так Мия, я пожалуй пойду и покажу тебе твою комнату.
Мия улыбнулась Шерлоку и проследовала за Джоном.
-Миленько)
Мия положила сумки на кровать и пошёл в низ.
-Все пока, я ушёл.
Джон попрощался и ушёл. В этот момент Мие почему-то стало так грустно и она прилегла. Позже она крепко заснула.
————————————————————————
Привет! Я знаю что может быть как то занудно и не интересно. Но я надеюсь тебе понравиться. Сразу извинюсь за ошибки в словах, грамотности и не понятных словах. Можешь если хочешь написать что нравится , а что нет. Я спокойно приму эму;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шерлок Холмс и Мия Ватсон
FanficПривет! Я в первый раз пишу подобное) Надеюсь тебе понравиться. В истории редко встречаются Миссис Хатсон, Молли, Мери.