Мия и Шерлок полетела в низ. Когда они упали в воду Шерлок ссмльней прижал Мию. Вола была настолько холодной , что зубы сами начали стучать. Мия начала сопротивляться и пытаться выбраться.
-Тише! Я держу тебя! Успокойся!
Мия продолжала сопротивляться. Именно сейчас Шерлок все понял. Он слегка ослабил хватку и попытался при поднять Мию.
-А..
-Дыши..Я здесь все хорошо!
-Я.. мне..страх..
-Дыши! Все хорошо.
Шерлок начал грести к берегу. Он взялся за корень дерева.
-Шерлок..через две недели Рождество)
-Не волнуйся. Если конечно ты не хочешь стать подарком для морга.
-Смени тему. Кх, кх,
-Что происходит? Все хорошо?
-Я.. не.. могу дышать..
Шерлок попытался приподнять Мию над водой.
Но он сам чувствовал как ее тело слабеет.
-Нож..в левом..
Шерлок сразу нащупал нож и достал его. Детектив сразу понял в чем дело. Он одним движение руки разрезал нити на корсете Мии.
-Дыши, все сейчас будет легче..
Шерлок снял его и Мия смогла сделать первый вздох.
-Ах..спасибо..
-Дыши..
-Мы ведь не умрем от холода? Смотри снег)
-То есть.. в ледяной воде тебе холодно, а в блузке не?
-Не забывай про пальто..
-Возьмись за корень.
Мия сразу взяла взялась за корень дерева.
Шерлок начал двигаться в воде.
-Что случилось?
-Я не чувствую ног..
-Нас найдут?
-Пора выбираться. Скорей всего они уже ушли. Шерлок начал постепенно выходить и пытаться залезть по дереву..
-Черт!
Шерлок снова подплыл к Мии.
-Что случилось?
-Нужно проплыть.
-Что? Но..
Шерлок схватил Мию за талию и притянул к себе. Другой рукой он начал грести. Через примерно 20 метров они подплыли к берегу. Они начали медленно выходить из воды. Стало ещё холоднее, но это было спасение.
-Где мы?
-Примерно чуть западнее машины. Туда!
Шерлок быстро зашагал по тропинке. Мия шла за ним.
-Я не чувствую ног, у меня наверно обморожение..Я точно заболею..
-Идём, машину уже видно.
Когда они дошли до машины Шерлок сразу набрал Лестрейда. Они сели в машину и поехали.
-Ало, Гарри тут не далеко от Школы ньютона есть деревня, в доме под номером 13 труп Джиннефер, ничего не трогайте! Я приеду завтра на место.
-Что? Почему?
-Я скорей всего сегодня лягу в больницу...
Шерлок положил трубку. После этого он набрал Майкрофта.
-Ало, Братец..
-Ух, ты. Ты снова решил позвонить мне. Неужели тебе нужна моя помощь?
-Позвони в ближайшую больницу от Школы Ньютона и скажи что туда могут поступить два трупа.
-Трупа кого?
-Меня и Мии Ватсон.
-Что? Где вы?
-Не понравилась шутка? Скажи что приедут два человека с обморожением.
После этого он повесил трубку.
-Не волнуйся, скоро приедем..
-Почему так холодно?
-Я включил обогрев . Если что сзади есть плед и твоё пальто.
-Спасибо.
Мия укуталась в тёплый плед. Она медленно начала закрывать глаза.
-Спокойной ночи Шерлок)
-Что?
Мия уже не слышала что он сказал. Она начинал пропадать во сне. Шерлок всю дорогу посматривал на Мию. Его руки слегка дрожали от холода.
Когда они подъехали Шерлок слегка толкнул Мию в плечо. Девушка съёжилась и ещё глубже засунула нос в плед. Детектив вышел из машины. После этого он отрыл дверь со стороны Мии. Шерлок взял Мию на руки и уже собирался..Но девушка проснулась.
-Не надо..Я сама..
Шерлок отошёл от Мии. Снег падал на их мокрые головы. Они оба очень сильно продрогли. Вариант ехать в больницу был надеждой на то что им здесь будет хоть чуточку теплей. Мия вылезла и машины. Шерлок резко отвернулся.
-Что такое..?Черт!
Миена блузка совсем намокла и стала прозрачной. Девушка сразу накинула пальто и они пошли во внутрь.
-Ты что попросишь на Рождество?
-Я не верю в эту всю чепуху
-Я попрошу чтоб мы выжили)
Шерлок ничего не сказал. Автоматические двери открылись и они зашли. К ним сразу подбежала мёд сестра.
-Здравствуйте. Вы Шерлок Холмс?
-Да.
-А это..
Девушка нервно начала перебирать листа в ее руках.
-Мия Ватсон?.
-Да...
После этих слов все что успела сделать Мия так взять Шерлока за руку. После этого она сразу же полетела на пол. Девушка лежала без сознания. К ней сразу подбежали врачи. Они положили ее на тележку и увезли. Шерлок остался рядом с медсестрой.
-Как вы себя чувствуйте?
-Явно после почти полу часа в ледяной воде не очень хорошо. Куда идти?
Медсестра побежала в перед. Шерлок пошёл за ней. Они зашли в какой-то кабинет. Медсестра только что и не делала, слушала его, проверяла рефлексы и т.д. После всего этого его отвели в его палату и поставили капельницу. После неё Шерлок начал наконец засыпать. Ему давно уже не удавалось нормально выспаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шерлок Холмс и Мия Ватсон
FanfictionПривет! Я в первый раз пишу подобное) Надеюсь тебе понравиться. В истории редко встречаются Миссис Хатсон, Молли, Мери.