Все расплывалось, нельзя было ничего понять. Везде были только пятна.
-Очнулась?
Голос был нежным, но от него по телу пробежали мурашки.
-Эй, она хотяб живая?
Снова этот голос.
-Ладно пусть здесь остаётся. Сколько она спать ещё будет?
-Я не сплю..
-О! Ну на доже!
Силуэт стал более четким, но все рано определить кто это так и не получалось.
-Кто ты?
-Ты что уже забыла(? Это я Джим Мориарти! Твой лучший друг!
После этих слов Мия стала по тихонько все понимать. Не смотря на то что пару минут назад Мия видела все в пятнах. Теперь же был отчетливо виден силуэт Джима.
-Ты убьешь меня..?
-Ммм... Подумаю. Посмотрим на твоё поведение.
-Что?!
На это Мориарти ничего не ответил. Он вышел из комнаты и закрыл дверь. Мия была напуганна. Она начала осматриваться. Комната была почти вся розовая, обои были детские в цветочек. В комнате было окно, но оно было под замком. Кровать была не настолько большой, но мягкой и уютной. Мия так и утопала в ней. Около уровати была тумбочка. На ней лежали книги. Также в комнате был шкаф. Мия попыталась встать, ноги не слушались. Она сразу упала и больно стукнулась головой об пол. Несмотря на боль и звон в ушах, Мия дошла до шкафа. В нем были ее вещи и ещё какая-то одежда. На минутку ей стало приятно что Джим положил ей на всякий случай одежду. Вещи которые Мия брала с собой лежали в сумке. Мия не стала раньше времени торопиться. Она прилегла на кровать и крепко заснула.
Проснулась она из-за того что кто-то стучал к ней в дверь.
-Можно? Принцесса ты ещё спишь?
-Что тебе надо?
-Хотел проверить тебя , не умерла ли ты.
-Уходи!Я ненавижу тебя!
-Ой, как ты заговорила. Не забылась ли ты?!
Мия встала. Сейчас она была полна сил. Она хотела захлопнуть дверь перед лицом Джима, но тот подставил подножку. Он силой открыл дверь. Джим подошёл к Мии и схватил ее за шею.
-Не забывайся! Честно говоря ты мне даже немного нравишься. Я решил что ты сможешь отправлять Шерлоку письма.
-Письма?!
-Да, а то он с сума сойдёт.
С этими словами он бросил ее на пол.
-Ты поддонок!
-Неужели?
После этих слов Мориарти вышел. Он казался таким милым, но таким ужасным. Мия просидела весь вечер в комнате. Она пыталась найти решение как ей сбежать.
-Принцесса иди кушать!
-Ты думаешь я буду есть твою еду? Вдруг ты хочешь меня отравить?!
-Если я это хотел. Я это давно уже сделал.
Мия ничего не стала есть. Она легла спать голодной. Она надеялась на Шерлока. Что он спасёт ее. Мия погуляла по дому и поняла что это обычная квартирка, только с окнами на замке и все. Весь вечер Мия читала книги и пыталась придумать план побега. Вдруг свет в ее комнате выключился.
-Эй! Что за шутки.
-Пора спать)
-Сейчас только 22!
-Тебе пора спать.
Мия была в гневе. Она даже не могла включить фонарик. Джим забрал ее телефон. Света не было Мия решила чуть чуть подождать и сбежать через дверь. Она открыла свою дверь и прошла в коридор. БАХ. Мия с грохотом упала на пол.
-Ааа!
Мия запнулась об стоящую на палу гирю.
Мориарти сразу выбежал в коридор.
-Что ты делаешь?
С этими словами в Миену голову пришла гениальная идея.
-Я услышала что кто-то открывает дверь и решила проверить. Но я запнулась об эту гирю и упала. У меня болит нога! Наверно перелом(. Ааа как мне больно(.
Мия пыталась выдавливать из себя слёзы.
-Что?! Ты думаешь я в это поверю?
-У меня правда болит нога!
Мориарти презрительно посмотрел на Мию. У неё были такие грустные глаза. Он взял ее на руки и понёс к себе в комнату.
-Что ты делаешь?
-Сегодня ты спишь со мной.
-Что?
После этих слов Джим наручниками приковал Мию к кровати.
-Что ты хочешь со мной сделать..?
-Ничего.
Джим лёг с другой стороны кровати и крепко заснул. Мия пыталась освободиться, но это у неё плохо получалось. Она подняла голову в верх и шёпотом сказала.
-Шерлок Холмс прошу помоги мне...
Мия продолжала смотреть в потолок. Позже она начала засыпать. Она легла как можно ближе к краю кровати и заснула. Она боялась что Мориарти что-то с ней сделает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шерлок Холмс и Мия Ватсон
FanficПривет! Я в первый раз пишу подобное) Надеюсь тебе понравиться. В истории редко встречаются Миссис Хатсон, Молли, Мери.