20 глава

416 20 0
                                    

Дверь в туалет открылась. Это был Шерлок. В этот раз он не был удивлён.
-Это он на тебя напал или ты на него?
-Очень смешно. Принеси салфетки.
Мия встала на ноги и подошла к Шерлоку. Он посмотрел на неё. Мия протянула ему руку. Шерлок пожал ее.
-Спасибо.
-Незачто. Надеюсь поимка преступника компенсирует потраченные мной деньги.
-Мия, ты как?
-Что?
-У тебя учащенный пульс.
Мия сразу посмотрела на руку Шерлока. Он поставил свои два пальца на ее запястье. Девушка подняла на него голову.
-Может ты просто не так считал. Скорей всего- это после драки.
Мия улыбалась. Ей было немного весело от того что она поймала преступника. Шерлок резко схватился за сердце.
-Шерлок?
-Все..в порядке..
-Нет! Ты сам себя слышишь. Это медленная смерть! У тебя талант дарованный тебе природой. А ты губишь его наркотиками.
-Мия, прошу не сейчас. С минуты на минуту здесь будет Гром и Скотленд Ярд. Тебе лучше отойти от убийцы.
-Да..ты прав.
Мия вырвала свою руку из руки Шерлока и пошла в зал. Она села на ближайший диванчик и закрыла лицо руками. Нет, она не плакала. Девушка была зла на напарника. Мие даже обдумывала как скажет об этом Джону.  Наплевать, пусть Джон узнает о ее сигаретах. Но Шерлоку нужна помощь. Да, он и раньше принимал наркотики, и это никак не должно волновать Мию. Но почему-то сейчас ей хочется помочь ему.
-Мия?
-Что,да?
-Вот, салфетки. Тебе лучше вытереть все лицо.
-Ах, да спасибо. Можно просьбу?
-Ну..
-Пожалуйста прекрати. Я знаю про то что альтернатива наркотикам разные преступления. Тогда я даже согласна помогать их раскрывать.
-Ладно. Я возьму тебя в напарники на некоторое время. Джон в ближайшую неделю не сможет так что..
-Хорошо.
Мия улыбнулась. Из ее носа продолжала  идти кровь. Мия быстро вытерла и прикрыла нос салфетками. Рана на щеке больше на кошачий царапок похожа была.
-Скотленд Ярд уже здесь?
-Да, я пойду поговорю с инспектором, никуда не уходи.
-Хорошо
Шерлок ушёл к инспектору. Мия продолжала сидеть на диванчике и вытерпит кровь с рук.
-Шерлок.
-Есть какие-то вопросы?
-Пара, тройка найдётся.
-Объяснить как поймал не смогу. Преступника поймал не я.
-А кто же?
Шерлок перевёл взгляд в сторону диванчика. Инспектор посмотрел на Мию.
-Как она?
-Прекрасно.
-То есть это она так преступника покалечила?
-А он как буто ее нет. И это он преступник. А она пострадавшая.
-Надеюсь видео камеры были?
-Да.
-Ладно, отдыхайте. До завтра.
-Ага.
Шерлок ушёл. Инспектор ещё немного поговорил с полицией.
-Шерлок, мы уже можем поехать домой?
-Да, сейчас.
Шерлок ушёл к убийце. И немного поговорил с ним. Мия сидела на диванчике.
-Не желаете шампанского.
-Да, спасибо.
Мия взяла с подноса бокал. Она медленно начала опустошать его.
-Здравствуйте. Вид у вас не очень.
-Здравствуйте. Да я знаю.
Мия подняла глаза.
-Мы наверно не знакомы, Я Салли Донован.
-Я Мия Ватсон.
-Дам совет. Не общайся с этим психом.
-Он не псих, а высоко активный социопат. И я пожалуй не буду к вам прислушиваться.
-Твоё дело.
-Сали!
Донован обернулась. Это был Лестрейд. Он звал ее.
-Ладно мне пора. Удачи!
-До свидания.
Мия уже было готова выдохнуть, как к ней подошёл мужчина.
-Здравствуй, я Филипп Андерсен.
-Очень приятно.
Мия отводила глаза. Девушку уже знатно это все достало.
-Мне сказали у тебя кровь, можно посмотрю.
-Кто сказал?
Мия сильней зажала нос салфеткой.
-Давай упустим подробности.
-Ладно.
Мия медленно убрала салфетку от носа. Андерсен начал трогать нос Мии.
-Не волнуйся перелома нет, я все таки тоже врач) И все что мне сейчас надо, это просто то чтоб ко мне не приставали другие люди.
Андерсен вопросительно посмотрел на неё. И подняв голову пошёл обратно к группе специалистов из Скотленд Ярд. Мия встала с диванчика и пошла к Шерлоку.
-Шерлок?
-Мия?Что ты тут делаешь?
-Ты как хочешь, но я еду домой.
-Ладно, иди. Шерлок взял своё пальто и пошёл в низ к машине. Девушка проследовала за ним.
-Она нас здесь так и ждала?
-Нет, я вызвал ее.
-Понятно..
Мия села в машину и Шерлок закрыл за ней дверь.
-Я так сегодня устала.
-Да, отдых нам не повредит.
-Надеюсь завтра дело полегче будет.
Мия прислонилась к спинке кресла и начала засыпать. Шерлок смотрел в окно в его голове летала куча мыслей.
Вдруг на его плечо легла голова Мии. Шерлок сначала хотел осторожно приподнять ее голову, но побоялся разбудить. Он просто продолжил смотреть в окно.

Шерлок Холмс и Мия Ватсон Место, где живут истории. Откройте их для себя